Я всегда возвращаюсь сюда, если некуда деться

Андрей Бурда
Я всегда возвращаюсь сюда, если некуда деться,
В эти старые стены меня всегда манят мечты.
Ваши добрые лица теплом, ещё с самого детства
В моей той, ещё детской душе, разжигали костры.

И ничто не прошло, ничего не проходит с годами.
Мне по- прежнему ваши глаза всех дороже богатств,
Только их теплоту никогда не передать мне словами,
Я умею любить их и ценю это качество в вас.

И сегодня, когда за столом есть пустые бокалы,
А внучатами больше побыть нам, увы, не дано,
Мы молчим оттого, что молчание стало
Для любимых людей новой жизнью,
В светлой памяти душ наших жить им теперь суждено.

И ничто не прошло, ничего не проходит бесследно:
Кто рождён от любви, тот с любовью по жизни идёт…
И когда наши мамы все вместе -как же это заметно,
И согласье, и счастье, и мир в доме этом живут.

И пускай повороты судьбы так круты и опасны,
А дожди так подолгу не сменят снега.
Все коварства судьбы в наших жизнях напрасны,
Потому что на всех святыня одна.


Эту песню можно прослушать на моей страничке Вконтакте - http://vk.com/club71889373