Печальный рай

Татьяна Наримова
Я делаю мир подобным себе, я не могу видеть его без своего участия, и слишком долго и по сей день, я ошибочно наделяю его своими чертами. Но тот непостижим. Стремясь преуспеть, абсорбирую самое лучшее из доступного мне, но я не способна выйти за рамки собственного эго. В нашем печальном раю непрестанная смена декораций оказывается гораздо важнее сущности. И всё приходит к тому, что эти декорации и образуют сущность. И в этом раю из всех я самый трезвый ангел, что вызывает насмешки других, более открытых для счастья ангелов. Хрустальные, снежные истины и пирамиды из облаков- это среда обитания нас-ангелов. Мы, обреченные на счастье, пьём кубинский ром и наши мощные белые крылья, двигаясь по восьмиобразной, бесконечной траектории, образуют вихри, они-то и нарушают безмятежность наших дней, складывающихся в вечность наших желаний.