И смех, и слёзы, и... любовь...

Ольга Благодарёва
или
"Бьёт – значит, любит"!?
*****
(Картинки из НАШЕЙ жизни)

  "О, времена! О, нравы!"
  (Цицерон)
   
   
   ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

   Да, известная всем русская пословица (на удивление, дурная!) гласит: «Бьёт – значит, любит!»
   
   Но обычно ЭТО – о мужчинах, мужьях.

   А если бьёт... женщина, жена?
   
   Скажете: дикость! Да, но и такие драчуньи есть! Про них – эти полутрагические, полукомические истории!
   
   Выношу их на ваш суд. (ЧТО думаю об этом я, думаю, нетрудно догадаться! –
см. выше!)

1
 
   —Представьте: я... колочу… своего мужа!

   Живём с мужем уже шесть лет, сынишка растёт у нас.

   Я люблю мужа, он – меня. Но...
   
   Мы изначально, ещё в школе (учились вместе), были очень разные по темпераменту: я – цунами, ураган! Он – меланхолик, флегматик, тихий и спокойный. Умный, играет в шахматы, читает толстые романы. Не пьёт, не курит, не гуляет! И зарабатывает нормально, хотя мог бы и больше, будь посмелее!
   
   Но иногда он, такой ЗОЛОТОЙ, меня ВСЕМ этим... бесит, и я... бью его!
   За то, что... зануда, скупердяй и лох (по службе никаких продвижений!), за то, что молчит и никак на мои слова и выпады не реагирует. Я так иногда разозлюсь и колочу его куда ни попадя, а он... даже не пытается увернуться, представляете?!
   
   Потом я остыну и... подлизываюсь к нему, мирюсь! А он говорит: «Да ничего, я и не заметил!»
   Ну, конечно, при его-то 90 кг мускулов и 190 см роста и при моих 60 кг веса и 166 см роста. Представляете эту картину? Пат и Паташонок!

   Поколочу его, а потом жалко становится. Свой же!

   А он, бедный, молчит. Прощает мне всё!.. Добрая душа!..

***
   —Ну, и что мне делать-то, а?
   
   Я ведь понимаю, что ТАК жить дальше нельзя, сын подрастает, видит и слышит всё – стыдно!
   
   И расстаться с ним никак не можем!.. (Ну прямо как в том анекдоте про старый чемодан получается: БРОСИТЬ – ЖАЛКО, А НОСИТЬ – НЕУДОБНО!)
   Вообще-то, мужик он хороший, такие... на дороге не валяются. Где я... ТАКОГО возьму?!?

2

   Эта история разворачивалась в течение нескольких лет.

   Маленькая и хрупкая на вид, но оторва та ещё, Оксана женила высокого, доброго и сильного Сергея на себе обманом, сказав, что беременна.
   
   А он, как честный и порядочный парень, поверил ей: опыта в таких делах не было, молодой совсем был — только из армии пришёл, не погулял даже.

   Она же, заполучив его, стала вести себя очень нагло: уходила к подругам и друзьям, кутила там до утра и шла домой в сопровождении кавалера.

   И если муж ей не сразу открывал или спрашивал, почему она так поздно, они... били его!

   Он терпел всё это только потому, что стыдно было рассказывать, как его бьёт жена и просить помощи. Ударить же её он не мог: воспитание не позволяло бить женщину!

   В конце концов, Оксане он ("Лох!") надоел, и она ушла от Сергея.
   С новым мужем они тоже жили, как кошка с собакой, дрались постоянно!

3
   
   А это знакомый мужчина рассказал:

   —Вообще, конечно, драться и бить женщину – ненормально.
   
   Но я просто ненавижу, когда кто-то может ударить меня по голове или по лицу, а тем более – любимая женщина!

   Я был однажды в ситуации, когда моя ревнивая дама, с которой мы жили уже год в гражданском браке, решила вдруг, что я с кем-то на работе изменяю ей.
   А я на «сверхурочную» там оставался, чтобы деньжат нам на квартиру быстрее заработать! Иногда к утру приходил с «шабашки», уставший!..
   
   И однажды она, не дождавшись меня ночью, разозлилась и настолько распалилась, что утром сочла для себя нормой дать мне… по морде, то есть пощёчину!
   
   Ну, естественно, реакция моя последовала незамедлительно! – дал я ей «леща»! Хо-о-ро-о-о-шего такого!
   От души врезал!

   ...А вскоре мы с ней разбежались! Ну её, психопатку ревнивую! «Отелло, понимаешь, в юбке»! Ещё «фейс» мне попортит или нос сломает – как потом девки любить будут?!   

***
   —Кстати, теперь считаю, что бить женщин... можно и даже нужно – «в воспитательных целях»! Чтобы не наглели, считая, что им ВСЁ можно!

***
   
   ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
   
   Эти истории (немного приглаженные мной!) – из РЕАЛЬНОЙ жизни. И между их героинями и героями много общего, не правда ли?
   
   Я давно заметила, что большие, красивые и добрые люди более терпеливые – видимо, Матушка природа так распределила: агрессия нужна маленьким (и страшненьким!)… для выживания!
   
 
© Ольга Благодарёва, 2014

 
   Фотокартинка - из Интернета:
   БИТЬ иль НЕ БИТЬ? И... ЧЕМ? - вопрос! )))