Завсегдатый друг

Харлид
Шло время. Вот мне уже и 14. Это кажется немного, но за это время проведённое вместе с Гунджи я многому научилась. Он научил меня Веселится, радоваться и даже плакать...Казалось, обычный городской мальчишка, а столько значил для меня. Столькому научил...По-скольку он жил в городе, он многое знал и видео, всячески умел показывать свои навыки и таланты приобретённые от родителей. Он всё мне рассказывал. Но была вещь, которую он скрывал от меня. И я знала что он никогда её не расскажет.
То, по какой причине он оказался в приюте,  и что случилось с его родителями ни знал даже Гунджи. Он знал, что за ними должны были прийти. И даже убить...Я часто спрашивала у Гунджи:
-А почему вас хотят убить?
Но в ответ лишь получала молчание и лёгкую ухмылку... Я не сужу его, потерять родителей...А знаю как это тяжело. Самое тяжёлое что они оставили тебя здесь...В этом не прискорбном месте, пусть даже ради защиты. Как бы Гунджи всячески это не скрывал, но ему было больно в душе. Очень больно. Он ведь был ребёнком. Я уверена что он не забыл лица свои родителей, ведь прошло уже как 6 лет...целых 6 лет. Вот Гунджи уже и 16. Так как он был старше меня на 1 год.  Уже здоровый, да? Да...16 лет...Хотя он всё равно ребёнок, кто бы что ни говорил.
За эти 6 лет мы хорошо с ним ладили. Стали настоящими друзьями. Можно даже сказать лучшими, так как других друзей у меня не было к сожалению... Но мне больше и не нужно. Главное, чтобы Гунджи был рядом. За последние 3 года в нашем приюте сменился директор...Да, та мерзкая тётенька умерла. У неё случился припадок. Это ужасно. Её 11 сын остался без матери. Совсем один. Поэтому он теперь лично числится в этом приюте. Ему уже около 17 лет, скоро выписка, и это здорово. Он и раньше видел мир, а теперь сможет сам распоряжаться своей жизнью. А мне к сожалению такое чудо увидеть только через 4 года. Но ничего, я никуда не спешу, главное что Гунджи рядом. Но иногда я задумываюсь, он же выйдет раньше меня, а вдруг он меня бросит? Да, он обещал мне что когда выйдет будет навещать меня каждый день, но вдруг это просто слава, и его обещание ничего не стоит? Эти мысли приводили меня в панику. Я боялась за нашу дружбу, за него. Как он адоптируется. Но на самом деле я больше всего боялась за себя. Что я сойду с ума без него.
Иногда мне кажется, что у меня началась какая-то фобия...Фобия Гунджи. Когда его нет рядом, мне плохо и я не знаю куда податься.  И это меня пугает. Это не просто привязанность, это уже безумство...Иногда ко мне приходят мысли, может стоит рассказать Гунджи об этом? Но потом я понимаю что это его отпугнёт...Но что если...Если он чувствует тоже самое? Может его тоже тянет ко мне как безумного. Но потом я просыпаюсь, и понимаю что это не возможно. Он воспринимает меня только как друга. И вообще, как такую как я можно любить. А... Стоп...Я сказала любить? Что? То есть...Получается...Что я люблю Гунджи? Нет, нет, нет. Это просто дружба. Это не возможно. Я знаю его вечность, я не могу его любить. Я не умею любить...И вообще мне только 14, какие глупости. Так, Акира, забудь про это...Это просто сон...Тебе всё это кажется.
Я встала, ополоснула лицо холодной водой, и пошла в столовую. Как я уже говорила, за три года после смерти Директрисы, к нам пришёл новый директор. Мужчина. И он навёл здесь порядок. Сделал капитальный ремонт, и теперь приют больше похож на первоклассный отель. Людей манило сюда...Все отдавали своих детей только к нам. И за 3 года численность в приюте достигла 500 тысяч. Вы приставляете какого это вставать рано утром, выходить и видеть такое скопление людей в столовой? Ахха это было бы ужасно. Поэтому приют разделили на 5 корпусов. Первый, там самые маленькие, во втором постарше, 3 третьем средняя школа, в четвёртом я, ну, а в пятом, Гунджи и совсем старшеки. То что нас разделяет корпус это плохо...Но простимо. За то Директор увеличил территорию, и представляете, он включил во владения приюта тот самый пляж...Да...Мы с Гунджи ходили туда каждый день. Смотрели закат...Редко восход. Очень редко...Потому что я та ещё соня. Гунджи сова, и всегда встаёт с восходом солнца, это типо фишка у него такая. И будет всю комнату своими криками. Представьте как им...А потом со всех ног бежит ко мне и просит, чтобы я пошла с ним на восход солнца...Но обычно он всегда уходит ни с чем. Расстроенный, потому что я предпочитаю полежать в постели, всяким утренним забавам.
Кстати, Кейске, сын бывшей Директрисы живёт с ним в комнате. Они сдружились после её смерти. И так как они общались, я тоже немного сдружилась с ним. Он был хорошим человеком, конечно не таким удивительным как Гунджи, но хорошим. Он был безумно красив. Чёрные волосы...Отпадная фигура. Очень высокий рост. Поэтому я всегда называла его великаном. Так как мой рост, это всего 5 футов и 3 дюйма. Я довольно маленькая для своих лет. И меня это подбешивает...Но Кейске даже очень нравится. Он вечно подшучивает надо мной.  Кстати его рост где то 6 футов и 4 дюйма. Я же говорю, великан. И кстати рост Гунджи составляет всего то 5 футов и 8 дюймов. Он не карлик, но для парней это считает не высоким ростом. Если считать что они все тянутся к небу...Но всё равно Гунджи замечательный...Он добрый, смелый, упорный, красивый...Он любит жизнь. Он не надеется ещё раз увидеть родителей, но его это не особо то волнует. Всё же, в какой-то степени он очень спокойный и уравновешенный человек. Когда я злюсь или плачу, он быстро меня успокаивает, обычно словами:
-Акира, это такая ерунда...
Да, да. Такие простые слова, но они заставляют меня успокоится.
Сегодня утром, одевшись и причесавшись, я решила перед столовой заскочить к Гунджи и Кейске. Помимо них жили ещё 4 человека. Количество человек в комнатах сократили, так как появились 5 корпусов. А мы девочки, жили по 5 человек. Получается, что в каждом корпупе жили по 100 человек, и корпуса были не большими, всего с двумя этажами. Но они были довольно длинные...На первом работал и жил персонал, на втором жили мы. Теперь приют был больше похож на санаторий, или курорт чем на приют. Но как бы хорошо тут не было, это всё равно тюрьма...Которая запирает нас от настоящего мира. В который я так хотела вырваться. Если бы я знала, как там, на самом то деле в этом мире...Он жесток...Не справедлив и одновременно прекрасен. Говорил мне всегда Гунджи. Так, как он запомнил его. А Кейске, говорил другое:
-Понимаешь, Акира. Этот мир состоит из трёх персон:
Первая это толстые кошельки, которые никому не нужны, только из деньги заставляют людей кипятится.
Второй это люди, совершенно не понимающие в жизни, которые лезут куда не надо.
А третие, это люди как мы. Которые просто существуют. И им больше не нужно ничего.
Его слова заставляли меня задумываться: Как же по настоящему, в этом мире? Я знаю, что мир жесток, он уже лишил меня самого главного.
Иногда я думаю, а что бы было бы если бы у меня были родители? Как бы тогда выглядела моя жизнь. Но потом я вспоминаю, что тогда бы в ней не было Гунджи...И я сразу встряхиваю эти мысли и прогоняю. Ведь мне нравится теперешний мир...Вместе с ним. Пусть я наивна и глупа, но я всё же девушка, и мне хочется быть наивной и доверчивой...Но я не могу себе этого позволить. А то меня просто на просто жизнь будет иметь во все щели. Так говорил Кейске. Я никогда не понимала что он имеет ввиду. Но после того, как Гунджи мне всё разъяснил, мне стало даже неловко перед ним...Кейске не стеснялся ничего, он говорил то, о чём думает. Поэтому мне часто приходилось краснеть рядом с ним. А Гунджи даже немного ревновал что ли...Но он дулся когда я находилась с ним наедине. А Кейске было всё равно, общался, и общался. Я просто друг. Хотя я не знаю, была ли я для него хотя бы другом? Всё таки, этих парней не понять.
Когда я зашла к ним в комнату, я увидела Кейске полу голым, лежащим на кровати и слушаю музыку. Я засмущалась, и отвернулась.  В тот момент Кейске заметил меня. Он подошёл ко мне. Боже он такой высокий...Ему наверное не удобно со мной общаться.
-Привет.
-Привет...-сказала я всё ещё смотря куда-то в окно...
-Ой, прости. А я и забыл.
-Да нет, ничего.
-Тебе наверное не привыкать видеть голых мужчин.
Моё лицо как то скривилось и я ещё больше засмущалась. Но тут я взяла в руки всю свою смелость, повернулась к нему и прямо в лицо сказала что думаю:
-То есть, ты уже у нас мужчина? Хм...Интересно когда ты уже так подрос, что имеешь право стоять голым, и даже не иметь совести одеться...Перед девушкой.
Тут он подошёл ближе, и вдруг, но повалил меня на кровать. В комнате никого не было.
-А что, если мне это нравится?
-Что нравится?-смущённо ответила я.
Тут Кейске настырно смотрел мне в глаза, и я даже не могла отвести взгляда. У него были яркие карие глаза. И вообще он был очень красивым.
-Нравится ходить голым перед тобой.
Тут со мной что то случилось. Его слава привели меня в ступор. Я не знала что ответить. И просто повернула голову в другую сторону.
Тут в комнату вошёл их сосед.
-Эй, Кейске. Отпусти Акиру. Не думаю что ей это нужно.
Я не поняла что он имел ввиду, но после его слов, Кейске отпустил меня. Я встала в сторону, постояла пару секунд, и вышла из комнаты.
По дороге я шла в недоумении. Что же он имел ввиду? Но тут я узнала знакомый мне голос:
-Акира!
Это был голос Гунджи. Я обернулась.  И правда был он. Я побежала к нему на встречу. Мы встретились в объятьях. Мы всегда так здоровались. Это свойственно для лучших друзей. Когда я обнимала его, я заметила как Кейске смотрит на нас. На его лицо было что то странное...Оно пугало меня. Я не замечала это раньше.
-Ну как ты?
-Замечательно, Гунджи. А ты?
-Скучал.
-Я тоже..Скучный день.
-Нет глупая, по тебе.
-Но мы же только вчера виделись?
-И что? Я буду скучать по тебе даже спустя 5 минут.
Его слова тронули меня. В последнее время он слегла изменился. Стал более...Мягким что ли.
-Хм, какие нежности. Гунджи, вы наверное уже встречаетесь, раз ты так к ней нежен.
Даже Кейске это заметил...Может я и правда нравлюсь Гунджи? Было бы здорово...Если считать, что он тоже мне нравится...Стоп..О чём я сейчас подумала? Я сама себе призналась что мне нравится Гунджи...И что мне делать? Сказать ему? Или же нет...
-Кейске, а я как погляжу, ты ревнуешь? Что, нравится Акира?
Я была в шоке...Это...Это что такое?
-А тебе какое дело...Может и правда нравится. Она сегодня утром зашла ко мне. И видела меня голым.
-Что?Я...Я же случайно...Да и потом, я заходила к Гунджи!
-Ну да, а потом ещё повалила меня на кровать.
- Что? Что ты несёшь! Это ты повалил меня, а не я...
-Хватит! Мне всё равно что там у вас было...-сказал со злостью Гунджи.
-Но Гунджи, это правда всё он...Я же зашла к тебе..
Гунджи улыбнулся:
-Я знаю... Пошли лучше, я кое-что тебе покажу?
-Пошли.
Мы пропустили завтра, он повёл меня на улицу. В сад, который недавно приют выкупил. В начале это было что то типо теплицы. Но потом Директор нанял людей, который оплодотворили всю территорию приюта. И теперь везде растут растения. Но возле той теплицы, действительно как сад. И стоит столик, обычно по утрам там горничные пьют чай. Мы сели с ним туда.
-Ну как тебе спалось?
-Кошмары снятся...Последнее время.
-Хм...Нужно подумать. Что же заставит тебя хорошенько уснуть?
-Не знаю.
-Мм...Я знаю. Приходи перед сном к Кейске. Он точно не даст тебе уснуть.
Я разозлилась.
-Перестань издеваться. Я же сказала, ничего не было! Да и вообще, Кейске мне не нравится! Он уж слишком...
-Какой?
-Грубый! И вообще, я его боюсь...
Тут Гунджи встал. Его лицо изменилось. Я даже немного испугалась. И тут он поднял меня, очень резко. И прислонил к теплице. Он зажал меня...Мне стало больно.
-А меня не боишься?...
Эти слова..Я не знала что ответить. Я просто оттолкнула его в сторону:
-Отпусти, мне больно.
-Прости...
-Что на тебя нашло? Последнее время ты какой-то не такой!
-Я...я просто.
-Слушай, когда разберёшься, тогда и приходи.
Я направилась вперёд. Но он остановил меня.
-Акира...
Но я снова оттолкнула его.
-Нет. Не подходи ко мне.
Я серьёзно разозлилась на него. Я не знала что с ним. Но я знала что в тот момент я не хочу его видеть. Я направилась в столовую, я была очень голодна. Одна там была огромная очередь. Я села на свободный столик, сегодня мне не хотелось сидеть со своей комнатой...