Прошлая Пасха маргинала. Хорошая мысля...

Владимир Болточу
Сам не знаю зачем ( наверное , все-таки из павлинства ( блогеры ведь павлины ))расскажу вам одну историю ...
Многие читающие меня знают , что я работаю на элитном кладбище Москвы ( вернее сказать , работал до последнего времени ).
И вот , Пасха ...
На праздник наш народ вереницами тянется на погосты помянуть родных -близких . Положено так.
Ну и конечно несут с собой бухашку и хаванину . Само-собой бичьё и нерусские этим пользуются и прут сумками жратву и пойло .
Ну мы с мужиками в этот день охраняем . И та пасха не исключение. Втроем , лопатами зашугали нерусских от погоста и сами поднакидались .
_________________________

Ну а я как выпью , охото объять весь мир, признаться в любви всем женщинам мира - направился в Ю. Бутово . ПАСХА !На улице теплынь ....
По дороге созвонился с приятелями и решили выпить в Ю.Бутовском Макдональдсе ( под столиками пили коктейли ) закусывая чизбургерами ...
Сидим , пьем , закусываем , никого не трогаем ,настроение просто СЕКС ( как говорит мой хороший знакомый )!
Но вот , ни с того , ни с сего , мне на шею с криками :" Что ты там про Украину сказал "?! , набрасывается малолетка ( условный малолетка ... мне 34 , а ему года 23-25 ... телесно он уже мужик здоровый )...
___________________________________

И надо сказать , что в том году я уже раз 5-6 дрался ( кстати , описываемый раз был не последний ... недавно меня побили 3 цыганки . история - об...ссаться ... позор ))) умолчу ).
______________________________________

Так вот , парнишка ( а он был с подругой и другом )бросился на меня , а я вывернулся сидя за столиком и ухватил парня за шею правой рукой , левой с огромной скоростью и частотой надавал ему по портрету раз 50 или 100 ...
Кровища конечно ... Вся одежда была моя испорчена . Очнулся я тогда , когда надо мной стоял менеджер макдака и говорил об полиции .
Слово "ПОЛИЦИЯ" меня отрезвило , я поднял голову и огляделся - вокруг меня !!!РЫДАЛ МАКДОНАЛЬДС !!!! - эту картину вполне можно было показывать на канале "Перец"...
Мамашки привели побаловать своих чад чикенмакнагетсом , а тут такое .

Тяжело дыша , я откинул парнишку , тот не будь дурак ,резко сдриснул со своей пассией и дружком , а откуда ни возьмись появился молодой мент ( кнопочку видимо нажали )...
______________________________________

Понимая , что ситуация обоюдная ( я выпивал в макдаке - не прав ( да еще и на тот момент я паспорт потерял), а парень - украинец затеял драку , тоже не прав ), Я вскочил на кресло и начал вопить , что на меня напали наркоманы и поджидают на выходе .
Мы с полицейским-парнишкой направились на улицу . Конечно , там никого не было ...

Уболтав стража порядка, мы с ребятами направились прочь от закусочной . Парни в шоке , а я в крови и ссадинах ... Паска испорчена - нужно было продолжать пить .... Хуже уже было не куда ( думал я и ошибался ). Позднее , придя во двор к ребятам ,уже не помня себя , я подрался и там с каким-то чеченцем ( причем катались с ним по асфальту и я потерял телефон ((( )...
Ну это все лирика ...
_____________________________________

Главное то , что я мог на этом деле наказать Макдональдс ( а хорошая мысля , приходит опосля ) ...
Когда тот молодой украинец на меня набросился , я ударился очень сильно о стол ( а столы в макдаке к полу прикручены болтами )локтями . И даже несколько дней работать не мог ( на локти страшно было смотреть ).

п.с . Не знаю, упустил ли я свой шанс в жизни разбогатеть , последний ли шанс это был ? Надо было мне подать на Макдакдак этот долбанный в суд за то , что они столы привинчивают к полу, за свои травмы физические и моральные ( в особенности ) ...
Вот и вся история ...