Отчего я тормоз

Валерий Гурков
  В восьмидесятых годах Боб Бэк, исследуя функции человеческого мозга, открыл, что чеснок оказывает вредное воздействие на мозг. Лишь потом он узнал, что многие направления йоги и философские учения предостерегают своих адептов от употребления лука и чеснока, хотя это и входит в противоречие с медицинской практикой. Некоторые знающие люди подтверждают, что после употребления чеснока мышление действительно затуманивается.

  Всю жизнь я ел и продолжаю есть лук и чеснок с салом, раньше это ещё запивалось менделеевским спиртом, а чаще вообще чистым спиртом. Видимо поэтому, я по жизни полный ноль и, как говорит моя супружница, полный тормоз от белаза. Но главное я понял, что мышление затуманивается все же не от спирта, как твердит моя жена, значит, пить то можно продолжать и дальше! Просто надо закусь сменить и все...


  Некрасовка.   10.12.14.