Она умела летать

Вера Петрянкина
 В нашей комнате ещё стоит запах свежей краски. Сделали ремонт. Стены у нас теперь напоминают море. И так же, как в море, волны на них не симметричны, а расположены весьма беспорядочно. Пол покрашен, шкафы тоже, в общем, блеск.

Неделю или чуть дольше мы ютились на кухне. В такой жизни, кроме неудобств, было всё же и что-то хорошее. Премены обстановки. Даже сны другие снились на раскладушке у окна. Как-то интересно было там жить! Я вставала очень рано, потому что хорошо высыпалась. Было даже немного жаль выезжать оттуда. Ну, а кроватей мы натаскались - до дрожи в руках. Сейчас у нас уютнее, чем раньше, приятно побыть в комнате, и меня радует запах краски.

Наша Ванага больна уже две недели. Настя ходит к ней брать задания. Была у неё и я. Она долго говорила насчёт курсовой, советовала что-то, но до меня плохо доходило. Не знаю, что будет с этой курсовой! Боюсь я, ещё ничего не готово. Ванагу жалко, уж очень она хрипит. Да и по настоящему немецкому я уже соскучилась, пишем всё трёхлистовые работы по Junger Jesu - надоело.

Прочла в читалке роман Павла Вежинова "Барьер". Антоний и Клеопатра. Ой, не Клеопатра, у героини - той дивной девушки - другое имя. Она была чудо: чувствовала музыку, слышала музыку, умела читать мысли, умела летать... Надо будет перечитать этот роман, вдуматься, ведь Она чем-то похожа на меня. Или я чересчур возвышаю себя?

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/15/1660