ты больше не плачешь по мне

Медведь Балу
ты больше не плачешь по мне...
ты свободная... гордая... сильная...
и признания все в тишине...
не моя... не моя... ты... но милая...

не пускаешь... меня больше в душу...
на порог ты свой не пускаешь...
да... я сам все разрушил...
и каюсь... пусть поздно... но каюсь...

отпустила меня... на все стороны...
я ж под окнами... для всех смешон...
был я гордым чернеющим вороном...
теперь белый... для всех ворон...

я не знал... что так сильно люблю...
все казалось... какой-то игрой...
а теперь... словно ко дну...
меня тянет... а я рвусь за тобой...

ты прости... ты верни... меня... слышишь?..
не нажимай удалить...
я же слышу... как в трубку дышишь...
поверь... без тебя мне не жить...

я там за туманами прошлого...
среди... сожженных страниц...
пеплом... стою... запорошенный...
среди прочих... ненужных лиц...