Эстафета. Обрыв

Наталья Стрелкина
цепочка слов:Обрыв – толпа – фасоль – лебединое перо (от Жамевю)


Снежинки толпой* высыпали из тёмного ночного неба и разлетелись, захороводили, наперебой обсуждая варианты приземления.
 - Держитесь подальше от дорог, - советовала крупная с незамысловатым узором снежная простушка, уж она-то не впервые совершала это путешествие и знала, каково оказаться в солёном рассоле под колёсами несущихся куда-то авто.
 - И на свет тоже не летите, - подсказывала суетящаяся маленькая летунья, - сядете на фонарь, ему ничего, а вы тут же растаете, и никто про вас не вспомнит.
 - Старайтесь спланировать на тех, кто до вас уже упал – деловито учил пушистый холодный квадратик.
 - Но это же, это же…  - возмущённо вздрагивали соседки по полёту
 - Делайте, что говорят и, даст Бог, до самой весны проживёте. Дружно – не грузно!
 - А я однажды упала прямо на  тёплую ладошку малыша. Он так радовался, так восхищался моей красотой, - томно покачивая идеальными формами, говорила красавица, сверкающая в свете внезапно выглянувшей из-за туч луны.
 - Но ты же, наверное, быстро расклеилась? – шушукались товарки.
 - Да, я была жива всего пару мгновений, но они были прекрасны и вдохновенны. Я столько раз потом падала и возносилась, но помню этого мальчика до сих пор!


 ***
Денис потуже обмотал шарф, чтобы холодный ветер не забирался под ворот куртки. Его спутница поёжилась и недовольно буркнула какое-то ругательство себе под нос.
 - Ну что ты дуешься, смотри как красиво кругом. Скоро всю городскую грязь свежий снег закроет. Маринка, улыбнись!
 - Холодно мне, что не видишь? – она засунула руки в перчатках в карманы пуховика.
 - У тебя же куртка на этом, как его, на гагачьем пуху, тебе не должно быть холодно. Знаешь, сколько я за него в фирменном магазине отвалил?
 - На лебяжьем, на лебяжьем она пуху, - Марина подняла рукав к лицу, сосредоточенно рассматривая шов. Потом потянула за еле выпирающую из ткани белую иголочку. – На, смотри, пух? Какой пух? Это перо! Тебя снова надули, и почему я не удивлена? Перо! – перышко в её пальцах билось мелкой дрожью на морозном ветру совсем как она сама.
 - Лебяжье перо*,  - уточнил Денис и попытался приобнять девушку, - Смотри, какое красивое, как первый снег.
 - Да засунь ты его себе в… Сам придумай куда! – она вложила пёрышко в руку парня и гневно притопнула, - Ну что за идиотская идея: гулять пешком такой погодой, хорошо хоть далеко не ушли, домой хочу… У меня там фасоль* размачивается, надо варить поставить. На винегрет. Ты идёшь?
 - Иди, пожалуйста, а я тут у подъезда ещё чуток постою, люблю, когда снег идёт.
 - Ну, как знаешь, -  металлическая дверь со стуком захлопнулась.
 Денис стянул с правой руки перчатку и раскрыл ладонь в ожидании, когда на неё опустится снежинка.

***

 - Наверное, я глупо выгляжу со стороны, - подумал про себя мужчина.
 - Надень перчатку, и тогда, приземлившись к тебе на руку, я проживу подольше, дорогой – кто-то сладко пропел ему на ухо. Снежинки кружились вокруг медленно и величаво, ветер совсем стих.
 - Показалось, пора домой – решил, было, Денис, но зачем-то перчатку одел, и тут же в его раскрытую ладонь приземлилась потрясающая безупречная красавица. У парня перехватило дух, – Эх, Маринка, видела бы ты это великолепие.
 - Нарисуешь меня такой? Я ведь неповторима, ты такой больше никогда не увидишь.
 - Я узнал тебя, мне доводилось видеть тебя раньше, давно, когда ещё мог радоваться снегу и не выглядеть при этом смешно.
 - Ты помнишь? Я тоже помню. Так что? Нарисуешь?
 - Погоди, лежи смирно, я сейчас на телефон тебя сфотографирую, только держись, не ломайся. – Парень полез левой рукой в карман, вытянул зубами телефон из чехла, кое-как включил камеру, навёл на красотку фокус и нажал кнопку. Следующее неловкое движение повредило снежинку безвозвратно. Ему показалось, что он услышал вздох.

 В это же самое мгновение вокруг стало совсем темно. Погас свет в окнах домов, погас уличный фонарь, луна скрылась за тучей.

***

Денис, подсвечивая себе путь фонариком, на мобильном телефоне поднимался на седьмой этаж по лестнице и думал, не перепугалась ли Маринка, когда выключился свет. Она сейчас вся на нервах, первая беременность, его предупреждали, что могут шалить гормоны и надо потерпеть. А так она классная, его Маринка, она естественная, тёплая, хорошая. Небезупречная. А кто без греха?

Он открыл дверь зала, и увидел, что на подоконнике горит свеча, а его жена, держа ладони на батарее, с задумчивостью вглядывается в темноту за окном.

 - Что произошло, почему света нет?  - она спрашивала спокойно, без тени испуга или упрёка.
 - Не знаю, может быть обрыв* на линии, видишь сколько снега нападало?  - Денис обнял девушку за плечи.
 - Ты холодный,  -  она поёжилась, - Иди чай пить. Я там на кухне тоже свечу зажгла и чай на столе ещё горячий.
 - Подожди, я тебе показать хотел, я её сфотографировал.
 - Кого?
 - Снежинку, помнишь, я рассказывал, какая красавица, я больше никогда такой не видел и вот сегодня, - он дрожащими руками пытался отыскать фото в телефоне, и ничего у него не получалось.
 - Подожди, дай сюда, вот тут нужно последние смотреть, - Марина ловко отыскала нужную фотографию, но та получилась нечёткой, размытой.
 - Как же так, я так хотел тебе показать, как же так, - мужчина растеряно тёр глаза, будто от этого изображение могло стать чётче.
 - Не волнуйся так, было бы из-за чего, иди сюда, слушай, твоя снежинка по тебе соскучилась. И Марина положила его всё ещё несогревшуюся ладонь  к себе на округлый живот.
 - Ой, она стучит, брыкается, девочка моя.
 - Вот, а ты снежинка…, показать… - Маринка засмеялась.  – Иди, чай пить, а я потом попробую что-то с фотографией сделать. Когда свет дадут.

моя цепочка слов для передачи эстафеты (Полотно, курица, трамвай, улей. ) отсылать готовое сюда. http://www.proza.ru/2014/12/07/1104