Продвижение талантов

Варвара Ревякина
На сайте tatianareviakina.ru опубликована интересная статья о том, как и для чего она продвигает творческих людей.

"Творческие люди должны развиваться! В суете современного мира, а порой из-за высокой конкуренции действительно талантливые художники, писатели, музыканты, артисты не могут найти своё предназначение. Таким людям просто необходимо помогать. Именно этим я и занимаюсь. Хочу отметить, что с теми о ком я пишу, я развиваюсь одновременно. Мало того, что творческие люди интересные собеседники, в добавок их мир искусства неподражаем, оригинален, удивителен. От талантливых людей можно почерпнуть уйму нестандартных подходов к видению материи, мира, бытия. Поэтому считаю такой творческий союз полезным для всех: он обогащает и меня, и читателей и продвигает человека искусства.

Приведу пример, результатов моего продвижения художественного творчества Егора Шоколадова.

Интервью с художником на данном сайте в специальной рубрике "Интервью";
Публикация интервью в газете "Искра";
Статья в журнале о культуре;
Статья на сайте Проза.ру;
Статья на сайте Артсофия.

Если Вы талантливы и хотите дать знать о себе широкой аудитории, пишите на почту treviakina@mail.ru и мы вместе создадим творческий союз, интересный нам и нашим читателям, зрителям, слушателям!"