Подруги

Дина Мильнер
По вторникам в бассейн на последний сеанс ходят три подружки. Благодарна им, потому что если спускаюсь после своей калланетики одна, то меня не пускают, а если они припылят, то уже нас четверо и можно.

Они забавные. Лет за сорок. Одна - приземистая коренастая брюнетка, вторая крашеная блондинка ладно скроенная, не то чтобы прям худая, но стройная, третья - полная, высокая девушка с большими тату на спине и ногах. Они "не плавают, а купаются". Я понимаю, у них - тусовка. Это такое ритуальное времяпрепровождение, когда они просто вместе и как бы занимаются спортом, но без "излишеств". Поговорят - проплывут в одну сторону, похохочут - проплывут обратно.

От "спортсменок" веет каким-то спокойствием. После плавания в раздевалке девушки обычно дружно молчат. Но это из серии "когда хорошо и поговорить, и помолчать вместе". Блондинка постоянно разглядывает меня, с одной стороны, будто я ей слегка задолжала, а с другой, как будто у меня три глаза и нос на боку. Не знаю, рассматривает что-то... Хочется прищуриться в ответ и клацнуть зубами, помните, как Наталья Варлей в Кавказской пленнице на героя Никулина?
 
- Слушайте, а мой папа, - говорит брюнетка, - как он зубы-то потерял, помните? Причем он их так и не нашел, непонятно где посеял, может вообще на улице. Говорит, как я теперь буду с женщинами знакомиться? Пришлось делать новые.

- А я, - отвечает блондинка, - тут купила наш сыр на днях, типа Тильзитер. Он без дырок и такой противный. Но стоит все равно не три копейки. Говорят они снова начнут возить французский Маасдам, стоить будет 750. Ну все равно, лучше нормальный Маасдам за 750, чем эту гадость.

Полненькая с татушками высушила волосы и, повернувшись к подругам, вопрошает: "Нет, ну вы посмотрите?" Волосы у нее стояли колом в разные стороны
-Да ладно, - отвечает блондинка, все равно укладываться потом будешь.

После сеанса,переодеваясь в предбаннике, традиционно покупают себе какао из автомата, а потом неспешно идут домой.

Они спокойные и невозмутимые до бесконечности. Говорят смешные вещи без улыбок, но из-за этого они еще смешнее. И веет от них какой-то силой, которую не сдвинешь. С ними хорошо...