Какого черта

Карл Львович
Какого черта ты позвонил?...
Опять что-то надо?
... да-да-да, дежурные фразы "какздоровье-какдела", на которые тебе абсолютно неважен ответ....
.... затем ты начинаешь ныть о своей тяжкой доле на этой планете, затем ты начинаешь просить...
Собственно фигня, для меня пол-часа делов...
Но...
Иди лесом!
Почему ты не позвонишь ПРОСТО ТАК?
ПРОСТО ТАК!!!!!!!!!
Поговорить о всяких делах. которые и делами-то не являются, так трёп один...
Но ты позвони, спроси как я живу, чем дышу... предложи свое плечо...
Ты-же знаешь, я откажусь от твоей помощи,но... поверь, я в лепешку расшибусь, чтобы прибежать на твой звонок, в любое время дня и ночи, сдвину все свои дела, откажу другим, плюну на заработок и примчусь!!!
... а не получается у тебя так... я лишь средство для решения твоих проблем... я не твой Друг... и ты не мой Друг...
Мало тех, кто вот так...
потому я и говорю тебе - какого черта... и нажимаю "отбой"... и ставлю тебя в черный список...