корректор 3

Алексей Кондаков
 - Кейт!, - я трезвонил по всем каналам, я никогда и никого так настойчиво не добивался. где-то минуту спустя она ответила.
 - Кейт, что это было? - дальше я попытался описать ту черную тень, которую я видел на планете земля, но для Кейт эта информация была излишней. она знала про что я говорю.
 - если я скажу тебе что я Бог - ты мне поверишь? - почему-то спросила Кейт.
 - да, поверю, именно так я и считаю, - ответил я, совершенно нисколько не приукрасив свои мысли.
- это не так. ваш мир настолько сложен что в нем вообще не может существовать что-то вроде бога в твоем понимании.
 - кто ты? это как то связано с тем, что я увидел на своей планете?
 - это уже не твоя планета, да, связано, начну с того, что помимо органической во вселенной существуют и иные формы жизни. такие как кибернетическая например, волновая, а так же формы жизни на основе других химических элементов нежели углерод и кислород. они абсолютно различны, между ними существуют противостояния, сама их жизнь протекает в совершенно различных  скоростях и временных амплитудах, но все они, так или иначе, могут заявить о том, что они живые существа.
 визор - видит больше чем человеческий глаз, то, что ты там видел - возможно иная форма жизни населяющая планету, да, они могут существовать в условиях абсолютного нуля, без света и тепла, более того для них это наиболее подходящая среда.
- так кто-то живет сейчас?
- раньше ты не назвал бы тех, кто там обитает - "кто-то". но да, там живут.
- они как-то связаны с тем что привело к гибели земли?
- скажем так. ни ты ни я не сможем провести логическую связь с их появлением и процессами приведшими к уничтожению планеты. все, что я могу тебе сказать их появление совпало по времени с началом процессов приведших к гибели земли. на той планете, куда я тебя посылаю, тоже обнаружены их признаки, сконцентрируйся на ней. наша задача выявить их враждебную сущность, если таковая есть и найти меры противодействия.
- еще вопрос - ты, кто ты такая? ты органическая форма жизни?
 Кейт сделала паузу, видимо специально, у нее на размышления вообще не тратится время, и при этом она всегда говорит прямо и по существу.
 - нет. я не являюсь этой формой жизни. я вообще не являюсь материальной формой жизни, моя масса в пространстве этого мира равна нулю, так же как и в других мирах имеющих массовый эквивалент измерения материи. я - это нечто подобное идее. не более.
 - других мирах?
 - мир необъятен, во всех смыслах и измерениях.