Пандора. Глава 13. Кошмар на яву

Артур Назаров
- Привет, как же я рад тебя видеть. - Ворвался я в гостиную с распростертыми руками. – Ты так неожиданно ушла.
  Кошка приобняла меня в ответ. В руках она держала одноразовые стаканчики с кофе.
- Давай я подержу.
- Спасибо.
- Где ты была?
- Некогда объяснять, пора на выход.
  После этих слов Кошка быстро направилась в зал.
- Что-то случилось? - Встревоженный я последовал за ней.
- Да.
  После клуба улицы кажутся такими тихими, пустыми, угнетающими. Первые секунды мозг воспринимает это как что-то неестественное и пугающее. Хочется вдохнуть поглубже, наполнить легкие свежим воздухом, закрыть глаза, откинуть голову назад и насладиться этим плавным переходом в привычный мир.
  Тихий шум улиц и дождь моросящий… Тучи темного неба напоминали клубы сигаретного дыма, спокойно уходящего вдаль. Они не вернутся, подумал я. Ничто не возвращается в прежнем виде.
- Держи. – Я отдал Кошке один из стаканов. Горячий пар стремительно поднимался вверх, впитывая разноцветные краски мигающего позади нас клуба.
- Куда мы?
- Скоро сам все увидишь.
  Я чувствовал, что ничего хорошего не предстоит увидеть.
- Мы кого-то ждем?
- Хэрри и Трэй должны приехать с минуты на минуту.
  Я был прав, Кошка не берет их для разговоров.
  Визг шин, свет фар. Машина затормозила перед нами, уткнувшись в бордюр колесом.
- Давай Тайлер, - сказала Кошка и обернулась на громкий голос.
- Одну минутку!
  Девушка из рабочего персонала, размахивая бумагами, бежала к нам.
- Вот же мать твою! – прорычала Кошка, развернулась и пошла ей навстречу. Я забрался в салон.
- Привет Тайлер.
  Трэй протянул мне руку.
- Привет мужики. Не знаете в чем тут дело?
- Лучше не спрашивай, – покачал головой Трэй. – Мы нашли кое-кого, долгая история. Этот хрен скрывался несколько лет, теперь он снова тут, в городе, прячется…
- Погнали! - Кошка влетела в салон и хлопнула дверью.
  Машина рванула как бешеный бульдог, спущенный с цепи. Уж это Хэрри умел лучше всех.
 
  Мы окунулись в бесконечные лабиринты ночных улиц с их темными пугающими переулками и убаюкивающими поворотами. С каждой минутой районы становились мрачнее, а их дома ужаснее. Феникс - уродливый остров, тонущий в собственном отчаянии, гордая птица, так и не восставшая из пепла. Именно там курьер Сэлли передал нам документы. Смотришь на такое и понимаешь; где бы ты ни был, везде есть подобные места, в которых и последняя крыса готова повеситься. Прогресс. Какой к черту прогресс, если все самое лучшее сосредотачивается в одном месте?
- Надеюсь, он еще там, - донесся голос Кошки из темноты. Ее темный силуэт вспыхивал каждый раз, когда мы проезжали редкие уличные фонари, а вместе с ним и глаза, похожие на глаза хищника притаившегося в ночи.
  Нечеловеческие.
  Она была в маске и как никогда напоминала Кошку. Особенно когда я увидел ее демонический оскал, резко вырванный из темноты мелькнувшим за окном фонарем. Внутри у меня все похолодело, но она, казалось, сидела, как ни в чем не бывало. Я встряхнул головой и обратил свой взгляд в другую сторону.
  В то время как остальные острова горели ярким пламенем, Феникс, скорее, напоминал тлеющие угли. Здесь было темно. И страшно. Нигде не было таких длинных, мрачных улиц. Ты можешь долго всматриваться вдаль, прежде чем что-нибудь разглядишь. И то, что ты там увидишь, не всегда может тебе понравиться. Это дикие джунгли, в которых никто не придет на помощь. Ну а если ты коп, лучше сразу пусти пулю себе в лоб, не жди обитателей сумеречных зон.
- Он будет там, ему сейчас лучше не дергаться и он это прекрасно понимает.
  Голос Трэя выдернул меня из размышлений.
- Взяли все необходимое?
- Конечно.
- Старые счета Тайлер, - объяснила Кошка. – Зря он вернулся.
  Стучащий по металлической крыше дождь усиливался. Старые дворники, стирающие капли со стекла, издавали пронзительный визг. Мы были маленькой свечой затерявшейся во мраке мокрых улиц и одиноко приближавшиеся к цели мертвыми дорогами грез.
  Ночь - другой мир, имеющий свою неповторимую атмосферу, которая воспринимается и чувствуется иначе. Там совсем другая реальность и даже мы в ней не такие. Это время всегда вызывало во мне странные родные чувства. Это блуждающее ощущение, его так хочется понять, а оно как бабочка - ее не поймать. И, кажется, что ответ где-то рядом, быть может за тем углом, в том темном переулке или под тем мостом. Стоит к нему приблизиться, как он ускользает. Так близко и так далеко.
- Узнали что-нибудь еще?
- Нет, копать даже не стали, как услышали, сразу позвонили, - ответил Хэрри, поворачивая машину. - Вон он, за перекрестком, слева.
  Дурманящий запах улиц… вопли темных закоулков… Вокруг ни души, лишь одинокий ветер, прогуливающийся безлюдными тротуарами. Подхватывая мусор он кружился с ним в стремительном танце, затем отпускал своего партнера швыряя того на дорогу и уносился прочь.
- Туши фары, - проговорила Кошка и наклонилась вперед. – Тише. - Ее взгляд был устремлен к заброшенному дому.
  Я до сих пор не мог поверить, что почти целый остров гниет за ненадобностью. Конечно в его «лучших» районах живут и там все выглядит неплохо, но эти окраины как города призраки, покинутые жителями в поисках лучшей жизни.
- Хэрри, пасешь черный вход.
- Окей.
- Трэй, останешься тут и смотришь в оба, он может выскочить в любой момент. Если что сигналь.
  А домик был тот еще, впрочем, самый маленький из всех, но не самый уютный. Окна первый двух этажей были наглухо забиты досками, на третьем они полностью отсутствовали. Что было внутри оставалось только догадываться. Я вообще не понимал, зачем скрываться в таком убожестве. Это плохая мысль, такая же плохая как спуститься в подземку ночного Феникса. Или парень совсем больной или та опасность, какую для него представляла Кошка намного страшнее любой другой. Впрочем, последнее меня уже не удивляло.
  Я посмотрел в окно, за которым старые и заброшенные здания бесконечно ползли вдаль. Эти заброшенные дома с пустыми глазницами наводили ужас. Над ними аметистовые лучи соседнего острова разрезали плотный мрак в небе. Подумать только, здесь убивали каждый день, возможно, разделывали на органы. Прислушайся и услышишь, как за спиной шелестят голоса…
- Фонари, - сказала Кошка.
- Сейчас, - Трэй открыл бардачок.
- Что взяли?
- Пушки тут, но в багажнике…
- Нет, - прервала Кошка Хэрри, - никакого лишнего шума, давай что есть.
  Хэрри отдал два пистолета. Один достался мне. Холодная опасная сталь легла в горячую мокрую ладонь.
- Выходим, только не вздумайте хлопать дверью.
  Все вышли на улицу и осмотрелись. Такое место самое то, чтобы оглядываться.
- На позиции.
  Голос Кошки.
  Хэрри скрылся за углом, Трэй сев на капот автомобиля, прикурил сигарету; необходимое средство от стресса и одиночества.
  Мы с Кошкой вошли в дом.
  Тут и начался кошмар.
 
  Стоило включить фонарик, как свет выхватил из темноты ужасную картину: потекшие потолки, обшарпанные стены, тонны разнообразного мусора, включая макулатуру в виде второсортной порнухи разбросанной по всему полу. Противнее всего было смотреть на одежду и мягкие игрушки, пожелтевшие и распухшие от сырости. То и дело видишь, как из них вываливаются черви.
  Это был огромный дом с десятками комнат. В таких погибают люди, жуткой, насильственной смертью. Только их туда тянут силой, а мы пришли сами.
  Пришли и не знаем чего ждать.
  Луч моего фонаря скользнул по разбитому зеркалу. В осколках торчали темные длинные волосы.
  Кошка пошла на кухню, я отправился в одну из комнат.
  Полуразложившейся как туша коровы диван стоял посередине, рядом на полу валялись выкуренные сигареты, презервативы и шприцы. Неприятная дрожь пробежала по телу, когда я представил, что тут происходило. Не нужно быть гением, чтобы понять это.
- Дерьмово тут, – тихо проговорил я, увидев Кошку.
- Будет еще дерьмовей, если придется облазить все.
  Белые полоски света пронзали тьму, давая лицезреть ужасные сцены прошлого. Под ногами скрипело стекло давно разбитой посуды и бутылок от спиртного. Увидев осколок с засохшей кровью, я попытался убедить себя, что это не она. Но в таком месте это оказалось не просто.
- Проверь ванную, - произнесла Кошка. – Я пойду вперед.
- Хорошо.
  Открыв ногой почерневшую дверь, я скользнул лучом фонарика внутрь. Ржавого цвета плитка, разбитая раковина, туалет забитый дерьмом. Ванная наполнена коричневой жидкостью. Настоящий дом ужасов. Совершенно невинные предметы, здесь, в этом мрачном и темном месте казались угрожающими. Тени расползались по стенам, растягиваясь и исчезая как фантомы. Луч от фонаря разгонял тьму, но мало что мог ей противопоставить - большая ее часть всегда оставалась за спиной. Преследуя…
- Ну что? - спросила Кошка, приближаясь ко мне.
- Его там нет. Не думаю, чтобы кто-то захотел принимать здесь ванную.
- Где же ты сволочь. – Кошка погрузила пальцы в волосы и уставилась в пустоту.
- Слушай…
- Что?
- Почему он здесь прячется? Это же какой-то бред.
- Потому что он сумасшедший ублюдок, полный псих. Ну или думал, что здесь мы его не найдем, если тебе так больше нравиться.
- Что он сделал?
- Разозлил меня.
  И этого было достаточно.
- Иди на второй этаж, я осмотрю третий.
- Я думаю лучше вместе.
- Все будет хорошо Тайлер, верь мне.
  Я верил.
  И Кошка скрылась в темноте.

  Второй этаж был таким же дерьмом как и первый. Я шел по длинному узкому коридору, заглядывая в открытые комнаты, представляя ту нормальную жизнь, которая там когда-то царила.
  Но что-то случилось и погубило ее.
  Я оказался в конце коридора у закрытой двери. Целый этаж и только эта почему-то была закрытой. В лучших традициях подлости именно там стоило ожидать Его.
- Вот же срань, - прошептал я, оттягивая рукав кофты. – Теперь придется ее выбросить. - Я схватился за грязную ручку и надавил. Заскрипели ржавые пружины. Перед тем как войти я поднял пистолет. Я чувствовал себя детективом, идущим по следам серийного убийцы. Он где-то тут, рядом… Притаился в темноте и тишине, выжидая подходящего случая чтобы напасть.
  Смерть подкрадывается тихо и незаметно, вдыхая запах твоего все еще теплого тела…
  Шепот в голове.
  Воображение начинало играть со мной в коварную игру, создавая образы, которых не существовало. За спиной был длинный, бесконечно темный коридор и там клубился мрак… Парадокс, но было легче видеть его темным, чем направлять туда свет.

  Комната, в которую я вошел, когда-то была детской. Розовый портфель весел на спинке стула, раскрыв свою зубастую пасть. По полу были разбросаны карандаши и рисунки. Я присел, чтобы взять один из них. В углу помятой и пожелтевшей бумаги было нарисовано солнышко, голубые тучи плыли над зеленой травой. В правом нижнем углу стояла семья - папа, мама и… кривая линия обрывала рисунок. Внизу подпись: «Мы». На другом рисунке солнце отсутствовало, шел сильный дождь, хмурые тучи закрывали собой синее небо, на черной траве маленькая девочка играла с собакой. Внизу все такая же детская подпись: «Мы».
  Пора идти.
  Я встал и направился к выходу, желая как можно скорее оттуда уйти, но мое внимание привлекла записка на зеркале:
  "Мы ушли. Неважно куда. Не пытайся нас найти, это ни к чему не приведет. Ты сам виноват, слышишь? Сам".
 
 Этот дом вызвал у меня особые чувства, словно я окунулся в прошлое, когда здесь жила семья. Они были счастливы. А может и нет. Что-то произошло. В мыслях возник образ сидящей за столом маленькой девочки с карандашами в руках, как она сидит и усердно рисует, изображая счастливую семью. Она многого пока не понимает, но это не так важно, она рисует то, о чем мечтает. В соседней комнате взбесившиеся родители, которые сцепились в очередной ссоре, а девочка сидит и рисует, думая лишь о том, как покажет свой красивый рисунок маме и папе, и быть может, увидев его, им станет легче, они обнимут ее и все снова будет хорошо, как раньше. Увы, подумал я, эти ручки не в силах были изменить события. Родителям зачастую плевать, просто плевать. Примерно так себе я это представлял. Я не помню своих родителей, быть может, потому, что их у меня никогда не было.
  Я стоял в коридоре на третьем этаже и ждал. Кошка должна была вот-вот появиться.
  Но ее нигде не было.

  Я медленно пошел вперед, рассекая тьму, проверяя каждую комнату. Луч фонарика скользил то влево, то вправо, касался мрачных стен и старых предметов. Коридор давил, тьма давила. Давила тишина и неизвестность. Как часто Кошка занимается подобным? – думал я, пробираясь сквозь мрак. И там, во мраке, в бездонной тьме, где рыщет зло, свет наткнулся на труп.
  Какой-то мужчина сидел в углу, голова была опущена вниз, а в его почти черной истощенной руке торчал шприц. Вонь, жуткая вонь стояла в комнате. Судя по всему, это был его последний приход.
- Это не он, - прозвучал голос Кошки за спиной. – Идем, пора сваливать.
  И как только мы собрались свалить, раздался выстрел.
  В груди все сжалось.
- На улице! - крикнул я и понесся вниз по ступенькам.
  Выскочив наружу, я увидел, как Трэя, словно дикарь, пытается зарезать лысый мужчина. Он сидел на нем, широко улыбаясь и замахиваясь сверкающим в лунном свете ножом.
- Вали его Тайлер!!!
  Этот крик запомнился мне навсегда. Помню, руки сами подняли пистолет и спустили курок, я толком не понимал что творю. Пуля попала точно в голову, прошла насквозь, и украсила водительское стекло автомобиля разнообразнее любой елочной игрушки. В эту же секунду выскочила Кошка, ей пришлось ухватиться за меня, чтобы остановиться.
- Что за херня?! - Выпалила она.
  Через секунду из-за угла появился Хэрри.
- Этот псих накинулся на меня, выскочил и прыгнул как бешеная собака! - Трэй выбрался из-под тела и, покачиваясь, отошел к машине - ноги его совсем не держали.
- Дерьмо-о-о, - протянул Хэрри, глядя как по стеклу автомобиля стекают кровь и мозги.
  Кошка повернулась ко мне, положила руки на мои плечи.
- Ты как?
- Нормально, - ответил я, опуская голову.
- Эй, - встряхнула она меня, – Тайлер. – Ее губы нежно коснулись моих губ. – Все хорошо, слышишь? - прошептала она.
- Это хоть он?
- Да, это он.
- Что делать с этим дерьмом? - спросил Хэрри.
- Бери тряпку и вытирай! – не оборачиваясь прорычала Кошка.
- В порядке? – снова спросила она глядя мне в глаза. Этот взгляд… ох, если бы она всегда так на меня смотрела, я бы стрелял придурков направо и налево.
- Да, - ответил я и отошел чуть в сторону.
- Тайлер, - позвал Трэй, – спасибо тебе, я твой должник.
- Все нормально, забей.
- Смотреть в оба надо, а не херней страдать! - рявкнула на него Кошка. – Так, кидаем пушки. - В руках она держала черный пакет. - А этот кусок дерьма заверните потуже и бросьте в багажник.
  Мы с Кошкой сидели и ждали в машине, пока Трэй и Хэрри управлялись с телом. Выходило это у них не очень ловко - труп в их объятиях все время шатало в стороны, и из простреленной башки выпадала всякая хрень. Это был кровавый танец смерти под прекрасной луной.
- Ну Тайлер ты и стрелок, - произнес Хэрри. - Ему, конечно же, досталась самая интересная часть.
- Аккуратнее! - кричал Трэй. – Это дерьмо капает прямо на меня!
- Эй! Я уже по локоть в крови, а ты я посмотрю еще и за костюмчиком успеваешь следить! На свидание после этого собрался твою мать?!
  Кошка молчала. Пока что молчала. Она включила музыку, и какой-то старенький хип-хоп заиграл в старых похрипывающих колонках. Мужчина читал реп, девушка подпевала, а Трэй с Хэрри «танцевали» за окном.
  Все это время я смотрел на Кошку, смотрел на ее одежду. Она была очень предусмотрительна в этом. Если мы ехали на дело, она всегда одевала кроссовки и спортивные брюки, одевалась так, чтобы было легко и удобно. Она была красива, но красота не была для нее главным, главным было достижение хороших результатов. Она не будет расхаживать в мехах и каблуках, заботясь лишь о своем внешнем виде и о чужих мнениях. Если нужно одеть тряпье она его оденет, нужно догнать - она догонит. И в дождь и в грязь. Она не брезгала черной и кровавой работой, многое могла взять на себя. Как она когда-то сказала, руководить из офиса не для нее. Может поэтому она так часто пропадала.
- Боже! Мой пиджак! – раздался жалобный вой Трэя.
  Кошка выглянула в окно.
- Долго будут продолжаться эти пляски? Сколько можно?! Или вы хотите завернуть еще пару трупов?
- Эта туша не хочет упаковывается, - пожаловался Трэй.
- Сейчас я тебя упакую, и ты познаешь все тонкости этого дела. Давайте быстрее там!
  Потанцевав с телом минут пять, Трэй и Хэрри наконец справились. Они запихнули его в багажник как сказала Кошка и сели в машину.
- Черт! - Хэрри поднял руки. - В салон тоже попало.
- Ну и хрен с ним, - закурил Трэй и выдохнул дым, – от машины все ровно избавляться.
  Так мы и поехали - по локоть в крови, с телом в багажнике и рэпом по радио.