Sal in verbis - поэма Евгений Онегин

Ной Горчевский
итак, любезный мой Евгений,
хоть по натуре был не гений,
но ум имел и обаянье.
то было - о! - его призванье!
как он умел заворожить,
любую даму обольстить!

его пример - другим наука,
ведь для него это - не скука,
а смысл жизни, интерес:
обставить остальных повес.

однако, помня о Татьяне,
я ограничу похвалы.
как человек он был - увы!
он вёл себя как змей постельный:
натуры не имея цельной,
лишь внешним он умом блистал
и тем сходил за идеал.

таким уменьем, к сожаленью,
блеснуть сейчас немудрено.
пустым мужчиной был Евгений,
мне это очевидно.
но...

я полный вывод из романа,
читатель, оставляю вам.
хоть излагаю я прескладно,
но вы не верьте - вдруг обман.

вы лучше сами всё прочтите,
поэта гению внемлите
и, сделав вывод для себя,
составьте мнение - как я.