Жизнь

Костос Сухов
Как то странно
устроена жизнь-
В ней всё время
грядут перемены.
То любовь говорит-
 "держись!"
То"прости..." -
говорят измены...
Эта сложная штука -
жизнь
Нам подсунула тест
на прочность.
Сможешь выстоять -
будешь жить.
А не сможешь -
уйдёшь бессрочно.
Говорю себе -
это жизнь.
Принимай её, как
подарок.
Если трудно тебе -
держись!
Мир не может быть
всюду ярок.
Если туча вдруг
надомной -
Верю:солнышко -
только всходит.
Если ветер кружит
шальной -
Это временно...
 Всё проходит...
Я живу!
Я живу,чёрт возьми!
Разве этого мало для счастья?
Все мы были
когда-то детьми,
Все мы взрослыми
стали...отчасти.
И живём мы теперь
наяву,
Обижаясь на каждое
слово...
Но мы можем сказать:"Я живу!"
Разве нужно
чего-то иного?
Видеть звёзды и
листьев игру,
Видеть солнце и
ночи начало,
Просыпаться в
тепле поутру,
Вот и всё...
разве этого мало?
И пускай нас кидает
на дно,
И пусть нужно
начать всё сначала,
Как молитву твержу
я одно:"Я живу!
Разве этого мало?
Быстротечна любовь?Се ля ви,
Об одном я всегда
забываю—
Есть спасение в
новой любви.
Целый мир!
Разве этого мало?