Пандора. Глава 12. Странная, длинная ночь

Артур Назаров
  Пугающая неизвестность темных лабиринтов, их бесконечных стен, сдавливающих похлеще тисков. Переплетенные коридоры - запутанные провода ужасной схемы безумия, где радость вянет подобно нежному цветку в объятиях холода. Пляшущие там тела похожи на потрепанных кукол в руках сумасшедшего кукловода, а лихорадочный танец напоминает танец предсмертных конвульсий. И зеркала что кружатся вокруг в преддверье ваших долгих мук.
  Все затряслось, секунда, другая, пазлы возвращались на место, собираясь картинкой привычности. И казалось, видишь подобное каждый день, но порой удивляешься, останавливаешься и смотришь глазами полные восхищения.
  Психо-транс рвал из колонок, врезаясь прямо в мозг, заполняя его как опустевший зал.
  Эти ощущения изолированности от внешнего мира… Эти рваные кадры в глазах от пульсирующих стробоскопов; беспорядочные движения, изменчивые мимики. Все это очередная ночь, рожденная параноидальным желанием «отключиться». Заботы, переживания, страхи, все ушло в водоворот музыки и голографии.
  Кошка уехала по делам.
  Ни слова не сказав растворилась в толпе и темноте.
  Ушла в таинственную ночь, в свою стихию.
  Вначале меня охватило сильное волнение, но я быстро успокоил себя мыслями о том, что она хорошо знает свое дело.
  Эдвард разбавил мое одиночество.
- Наверное, классно быть девушкой, - произнес он неожиданно и затянулся сигаретой.- Я хочу сказать, это интересно. - И вновь глубокая затяжка, сопровождаемая тихим шипением разлагающейся бумажной плоти. - Красивые шмотки, всякие примочки. - Его руки изобразили, что то непонятное. - И тело, им можно восхищаться, если довести до ума. - Эдвард сделал очередную затяжку и медленно отклонился назад, закрывая глаза. - А их длинный оргазм, боже, порой я им жутко завидую. - Из его легких вырвался дым, словно он поймал кайф.
- Такие твои мысли меня пугают, - ответил я ему. – Не хочешь ли ты сказать, что подумываешь о смене пола?
- Ты что?
- Или ориентации? – подшучивал я.
- Конечно нет! - Эдвард поднялся обратно. – Это я так, представил. - Его рука потянулась к стакану. – Ну, сам подумай, разве это тело не прекрасно? - Эдвард описал в воздухе женскую фигуру, довольно корявую, в любом случае я решил не дразнить его.
- Да, поэтому и любою девушек, но меня не посещает мысль стать одной из них.
- Да я не говорил что хочу, просто представил!
- Как скажешь, - улыбнулся я, делая глоток холодного напитка.
  В это время мимо нас проходил Микки. Эдвард, конечно, не мог упустить такой прекрасной возможности.
- Эй! Эй!
  Микки остановился и вопросительно посмотрел на нас.
- Придумал уже как назвать сынишку?!
  Эдвард расхохотался, Микки фыркнул и пошел дальше.
- Как он?
- Не знаю, он со мной не разговаривает, но судя по его лицу, без изменений.
- Понятно, - вздохнул я.
- Чего смурной?
- Да так. - Я оглянулся, ожидая увидеть у себя за спиной Кошку - ее глаза хамелеоны, впитывающие краски окружающего их мира.
  Эдвард лежал на диване, обняв подушку. Его лицо сияло лазурью. Весь зал был таким. Потом он стал фиолетовым.
- Давай прогуляемся? – Предложил он.
- Я же должен быть здесь, забыл?
- Знаю, в клубе.
- Да.
- Нижняя зона, - уточнил он, - там целый город. Я ее имел ввиду.
- Почему нет.

  Мы медленно ползли к лифту, неуклюже пробиваясь сквозь толпу. Возле столиков было легче, но даже там, совершенно того не замечая, тебя толкали и сбивали с пути. В некоторых зонах имелись специальные «мосты», проходящие через весь зал, но часто были забиты «курящими» и «отходящими», так что, какая разница?
  Мы закинули свои уставшие тела в лифт и отправились вниз. В последнюю секунду с душераздирающим хохотом к нам присоединились две пьяные девчонки.
- Ты уже трахнула Эндрю? - выкинула одна из них, затянутым, визгливым голосочком, не переставая при этом по дурацки хихикать.
  Эдвард покосился на меня, наверное, он думал о том, что даже Микки так не напивался.
- Нее… - протянула вторая девушка. – Он сказал, что любит свою жену и у нас ничего не выйдет. – Язык был околдован алкоголем.
- Эту жирную корову? Неужели у него на нее встает?
  Дикий ржачь и поросячий визг заполнили стены лифта. Девушки еле держались на своих болтающихся как спагетти ногах. Огромная дыра в колготках у одной из них подчеркивала «прекрасную» картину.
 Двери раскрылись и девчонки вылетели как ныряющий в реку топор. Мы с Эдвардом еще несколько секунд молча стояли, прижавшись к стенке.
- Говоришь, классно быть девушкой? - спросил я у него.
 Тот был шокирован.
- Идем быстрее приятель пока они не вернулись.
  Здесь внизу, мы были словно на большом роскошном корабле; огромное количество помещений, лестниц, коридоров. Трудно точно сказать, сколько в клубе было этажей, я всегда делил его на две основные зоны. А так, кто его знает. Их могло быть и двадцать. Везде читалось качество, чувствовался комфорт. Куда не глянь, все напоминало салон дорогостоящего автомобиля. Внимание было уделено каждой мелочи.
  Коридор впереди нас раздваивался, и мы свернули направо.
- Куда это мы так уверенно чешем? - поинтересовался я.
- Стриптиз бар? – Эдвард кивнул на дверь. За круглым окошком мерцал красный свет.
- Чешем дальше.
- Недавно ходил на фильм ужасов.
- Как впечатления?
- Чувак я чуть в штаны не наделал, когда эта хрень схватила меня за ногу!
- Какая еще хрень?
  Мы спустились вниз по крутой лестнице. Длинный коридор погрузило во тьму. Впереди, где он раздваивался, замигал свет. Вместе с ним замигала ужасная картина, действуя как фото гипноз; вся стена была перепачкана кровью, несколько разорванных тел лежали на полу. Затем раздался жуткий, пронзительный рев.
- А вот и она, - сказал Эдвард.
 Свет вновь зажегся. В воздухе парил постер фильма. Как я говорил, реклама была повсюду.
- Один ходил?
- С девушкой.
- Подходящий ты выбрал фильмец.
- Еще бы, каждый раз она прижималась ко мне, так что лучший жанр для свиданий не найти.
- Сближает?
- А то.
- Хитро.
  Мимо нас прошли два парня. Видимо под большим впечатлением от просмотренного недавно фильма у них завязался разговор:
- Я тебя говорю, несколько лет назад я видел подобного пришельца! Этого зеленого, мерзкого, липкого…
- Ага, точно такой же сейчас выглядывает у тебя из носа, - расхохотался второй. – Они захватывают мир и проникают к нам в мозг! - Панический крик пробежал вдоль стен.
- Да пошел ты!!!

  Мы с Эдвардом заскочили в бар. Некоторые из присутствующих лениво подняли уставшие и погруженные в дым лица. Было темно, тихо играла музыка. Посетители в дальних углах напоминали собственные тени. Малоподвижные и неразговорчивые они создавали атмосферу некой таинственности. Остальные играли в карты и бильярд, пыхтя своими толстыми, как колбаса сигарами.
Тяжелые стаканы для виски наполнялись и наполнялись янтарной жидкостью.
  Мы сели за стол.
- Если ты не против, я тоже закурю. – Эдвард щелкнул зажигалкой.
- Что будешь пить ковбой? – спросила улыбающаяся официантка.
- Чего-нибудь прохладительного и не алкогольного, - ответил я.
 Девушка смотрела на меня с некоторым недоумением. Зато Эдвард оказался тем, кого она привыкла у себя видеть.
- А мне, пожалуй, виски детка, - подмигнул он.
- Сделаю, - засеяла та, вильнув бедрами.
- Хорошо тут, мне нравиться.
- Да, мне тоже.
- Тебя спрашивала Айрин.
- Что ей нужно?
- Не знаю, - Эдвард пожал плечами, - спрашивала как ты и куда пропал.
- Скажи ей, что все хорошо.
- Окей, но думаю, теперь ты можешь насчет нее не заморачиваться.
- Зачем тогда рассказываешь?
- Просто, - улыбнулся Эдвард. – Слушай я и вправду доступный?
- Откуда мне знать?
- Ах да, точно.
  Поднос со стаканами завис между мной и Эдвардом.
- Что-нибудь еще? - спросила девушка.
- Нет, - ответил я.
- Неплохо. - Эдвард сделал глоток и посмотрел на стакан. – Очень неплохо, но лучше не нажираться, я подумываю еще кое-что распродать до утра.
  Это он себя что ли убеждает? Думал я, глядя на свой апельсиновый сок.
- Где ты все это берешь?
- А что? – Эдвард насторожился.
- Спокойно, не нужно так дергаться.
- У одного чувака.
- Ну ясен хрен не у собаки.
- Эй, чего вдруг тебя интересуют такие вещи?
- Просто интерес, такой же, как у тебя стать девушкой.
- У меня был совсем другой интерес, не гони волну!
  Мы рассмеялись, потом взялись за свои стаканы.
- Ах ты чертов мухлюющий ублюдок! Да ты хоть знаешь, с кем связался?!
  Двое парней играющих до этого в карты сцепились как бешеные собаки.
- Ты на кого наехал?! Сюда смотри! – Мужик похожий на бывшего зека ткнул в свою татуировку. – Знаешь, что это значит кретин?!
- То, что тебя отымели в задницу?
- Ах ты, урод!
- Ну, давай скотина!
- Заткнулись оба!!!
  В дверях стоял мужчина, одетый в белый классический костюм. Под черными очками сверкала уверенная улыбка. Почесав загнутые вверх усики он преспокойно занял свое место и закурил.
- Налейте-ка мне лучше выпить мудачье.
  В зале воцарилась прежняя тишина. Никто и не думал ему возразить. Парни вернулись к игре.
- Какое интересное заведение, - произнес Эдвард. – Можно подумать мы вернулись в те времена, где в подобных местах без мордобоя не обходилось. - В этом было что-то славное.

  За привычным барным гулом, в котором бильярдные шары ударяются друг о друга каждую секунду, я разобрал голос радио. Он рассказывал что-то о критических взаимоотношениях Китая и США. Подобная тема меня никогда не интересовала. Эта тема вообще мало кого интересовала теперь. К лучшему, а может и к худшему, подобные клубу места напрочь оторвали людей от экранов реальности. Они лицезрели совсем другие вещи, и их вовсе не тревожило то, что творилось за приделами крепких и казалось бы надежных стен.
  Не один я услышал эту новость.
- Думаю, китаезы им наваляют, - сухо произнес Эдвард, допивая виски. Его тоже это несколько не волновало.
- Слушай, ты не хочешь есть? - спросил я.
  Эдвард намеревался что-то быстро ответить, но голос куда-то пропал.
- Как раз об этом подумал! - Выпалил он наконец.
  Перекусив бесподобно вкусными спагетти с сыром, мы вернулись в верхнюю зону, заняли места и окунулись в восхитительный, музыкальный мир.
 Я едва не уснул когда явился Микки. Его лицо было лицом самого счастливого человека на свете.
- Эй, чего такая довольная рожа?! – возмущенно спросил Эдвард. Счастливые дни Микки были для него днями черными.
- А потому, - сиял Микки, – что у Мэрриен начались месячные.
- Срань господня…
- Я и представить не мог, что буду им так радоваться, обычно все наоборот.
  Я пододвинулся, освобождая место для Микки.
- Спасибо Тайлер. Жизнь вернулась в меня всеми красками радуги. – Продолжал рассказывать он. - Вновь заиграла волшебная музыка, вернулись силы и необычное чувство прекрасного.
  Эдвард закатил глаза.
- Иисусе… да то, что ты по уши обдолбан мы и так видим, не нужно рассказывать.
- Вовсе нет, просто я полон энергии.
  Микки плеснул себе в стакан пива.
- Раз так, может и мне нальешь?
- Конечно.
  Эдвард в один заход осушил стакан, вытер рот тыльной стороной ладони и ушел, бросив:
- Время для распродажи.
- Как дела Тайлер?
- Отлично Микки, я в полном порядке.
- А выглядишь грустным.
- Уставшим.
- Возможно.
  Меня удивляла такая его проникновенность.
- Как новая работа?
- О, она удивительна.
  Я едва сдерживал истерический смех.
- Даже не вериться, совсем недавно ты сидел вон за той стойкой и убивался как черт.
- Да уж…
- А сейчас, - Микки промочил горло, – ты блещешь.
- Неужели?
- Конечно, посмотри где ты, с кем ты, это же просто супер! Готов поспорить ты не скучаешь по своей старой жизни. А?
  Он улыбался, подталкивая меня локтем вбок.
  Что это с ним? Даже сон как рукой сняло.
- Ты прав, - сказал я, – не скучаю.
- Это жизнь в постоянном ритме, понимаешь? - Микки начал пританцовывать. – Постоянный, потому не выдыхаешься.
- Да, кажется, понимаю.
- Вот только потом очень трудно вернутся обратно. Это как наркотик.
- А вот тут, ты совершенно прав.
  И впрямь. После таких доз, стоит пропустить хоть одну порцию, как душу сомкнет тоска, а бросив окончательно, накатит такая депрессия, какой еще не видал. Какая-нибудь старая потрепанная квартирка с прекрасным видом на другую, вечера одиночества с сигаретой у окна, прожигающие насквозь воспоминания и ужасно коварные слепые мечты. Нет, не хочу назад. Без Кошки… Черт, даже думать об этом невыносимо. Такое заканчивается алкогольным отравлением.
 
 Час спустя вернулся Эдвард.

- Дети мои…
 Судя по всему, он был уже готов. Он стоял прямо перед нами с улыбкой ангела, раскинув руки в стороны как крылья.
- Я принес вам дары.
- Гони дары и катись нахрен Санта Клаус! - Рассмеялся пьяный Микки.
- Нахрен укатишься ты, если попробуешь вот это. - Эдвард раскрыл ладонь. На ней нежился маленький пакетик с тремя таблетками. Микки уставился на все это как на прекрасный райский цветок, распустивший свои волшебные лепестки.
- Вау… Что это?
- По одной на рыло. - Эдвард прыгнул на диван. - Лови счастливчик, – швырнул он плоскую таблетку Микки через стол, даже не позаботившись о том, куда она попадет.
- Эй! Где она?
- Тайлер, держи друг. – Эдвард протянул таблетку.
  Я наклонил голову вбок и взглянул на него с видом: «ты прекрасно знаешь».
- Понял.
- Дай мне! - кричал из-под стола Микки.
- Хрен в огне, - ответил Эдвард и запил две.
  Микки, конечно же, отыскал таблетку, и стала ночь для них счастливей и прекрасней, утопая в странствующих видениях.
  В кармане завибрировал мобильник. Потом я увидел зависший в воздухе голографический текст:
- Где ты, Тайлер?
- С друзьями, сейчас буду, - произнес я и осмотрел мило отдыхающих кроликов. Сообщение было отправлено, я поднялся, чтобы уйти.
- Ты это видел?! - вскочил Эдвард глядя куда-то в пустоту.
  Слава богу, она пришла, подумал я и убрался прочь.