Пандора. глава 11. Штиль

Артур Назаров
  Сегодня утром недалеко от аэропорта было найдено изувеченное тело. Полиция уже опознала мертвого, им оказался тридцати двух летний Колин Морф, подозреваемый в торговле наркотиками и незаконным ввозом оружия. До настоящего времени полиция не располагала достаточным количеством улик для его задержания, однако часом ранее в его доме таковые были найдены. Подробности данного дела пока не оглашаются. Одна из версий заказное убийство. Следите за событиями на канале Т-1, с вами была…


  Экран погас. Голограмма вернулась в маленькую черную коробку, словно джин в лампу. Кошка отхлебнула кофе и посмотрела на меня, явно ожидая недовольную реакцию, но я, чтобы ни злить ее повел себя совершенно спокойно:
- Благодаря нам они его, наконец, повязали.
  После недолгой паузы и загадочных раздумий последовал ответ:
- Ты прав, одним ублюдком стало меньше.
- Как насчет его брата? - спросил я, добавляя сахар в кофе. – О нем они знают?
- Понятия и не имею. Это мелочь, чтобы следить за ней.
  Похоже, ее действительно это несколько не волновало. На тот репортаж мы наткнулись случайно. Напрашивался вопрос - неужели она совсем не боится, что могут выйти на нее? Я не стал спрашивать, однако ответ получил:
- Всем пофигу, - произнесла Кошка, всматриваясь в мои глаза. Это был один из ее острых и убеждающих взглядов, нагоняющий спокойствие и тревогу одновременно. – Каждый день кого-то убивают, натягивают черный мешок словно гандон чтобы обезопаситься и на этом все заканчивается, а когда речь заходит о таких как он… - Она усмехнулась и покачала головой. - Это даже смешно.
- А его жена, они ее тоже убили?
- Нет, это было ни к чему. - Ее губы приблизились к чашке. – Тот кусок говна того ни стоял, - добавила она.
- Вот и хорошо, - проговорил я очень тихо, скорее машинально, случайно озвучив свои мысли.
- Прокатимся? Так, - Кошка пожала плечами, - просто поездка, хочу тебе показать кое-что, никаких типа крутых парней и прочей ерунды.
- Я же сказал что теперь я с тобой, значит я с тобой. Всегда, понимаешь?
- Знал бы, как долго ждала я этих слов.
  День был что надо - яркое солнце и чистое синее небо. Легкий ветер с запахом соленого моря. Я и Она. Казалось бы, что еще нужно? Вот она моя волна, остановись. Ответ пришел в тот же день, а вместе с ним и множество проблем.
  На парковке вместо привычного красного доджа нас ожидал черный спортивный мотоцикл.
- Где машина?
- Утром забрали. - Кошка сняла байк с центральной подножки. – В ремонт. – Завела двигатель. – Помниться мне ты хотел, чтобы я тебя прокатила.
- Так и есть.
- Тогда садись.
  Я сел и обхватил Кошку за талию. Раздался мурлыкающий звук мотора, приятная дрожь пробежала по телу. Потом мы понеслись вперед, маневрируя в плотной массе двигающихся по узкой улице машин. Это было чертовски приятное ощущение - адреналиновый коктейль с экстазом вместо вишни. Острее американских горок, опаснее ходьбы по канату, протянутому над пропастью. Здесь мы тоже балансировали на очень тонкой грани отделяющей жизнь от смерти.
  Это восхитительное ощущение в плавных поворотах на большой скорости, когда ты в сантиметрах от асфальта. Эти моменты ускорения с врезающимся в лицо ветром. Его яростный рев. Мелькающие среди деревьев лучи заходящего солнца и бесконечность по ту сторону побережья.
- Прокатила, так прокатила, - сказал я Кошке, когда мы приехали. - Любишь ты опасность.
- Моя жизнь по определению опасна, – ответила она мне, спускаясь по извилистой тропе, где кипящие волны атаковали берег, вспениваясь как шампанское. Где белые яхты лениво покачивались в море, клюя своими длинными носами; издавая скрип похожий на легкий храп. Где высокие мачты заполняли причал, превращая его в причудливый лес. Где корабли ждали, когда их наконец разбудят, чтобы покинуть свои холодные постели захудалого отеля и отправиться навстречу неизвестности так будоражащей их потрепанные сердца.
- Добро пожаловать матрос.
  Кошка стояла и улыбалась, приглашая меня взойти на борт своей яхты.
- Есть капитан.
  Я был счастлив.
  Кошка направилась в пост управления, мне же было велено отдать швартовы. Я не знал, куда мы поплывем, да и не волновало меня это, я просто наслаждался моментом.
- Потрясающая яхта.
- Никогда на таких не плавал?
- Мечта.
- Мечты сбываются! – торжественно выкрикнула Кошка, и яхта рванула с места. Я еле успел ухватиться невесть за что.
  Яхта мчалась вперед, рассекая воду, заставляя ту мучительно шипеть, признавая свое поражение. Даже настойчивые удары волн не могли сбить нас с курса - мы разбивали их, подпрыгивали вверх и падали, чувствуя на себе острые осколки сокрушающегося моря. Яхта срезала подрагивающую поверхность, словно нож масло, оставляя за собой длинный бурлящий порез. Солнечный диск не отставая следовал за нами, согревая и радуя своими заботливыми лучами. Мокрый ветер бил в лицо. Кошка стояла за штурвалом с видом бывалого и уверенного в себе капитана. Всматривалась вдаль, за горизонт. Честно сказать, мне трудно представить, чтобы она была в хоть чем-то не уверена, все, что она делала, она делала на все сто. Полная самоотдача. Вот и жизнь ее словно море, проблемные волны которого она беспрепятственно преодолевает. Удивительная девушка. Удивительно, что я оказался с ней. Ветер ласкал ее черные волосы и мир был прекрасен.
- Тайлер. – Заговорила Кошка. – Держи. - Она отошла чуть в сторону, медленно убирая руки со штурвала.
- Ты серьезно?
- Мечты нужно воплощать в жизнь.
 Я взял штурвал.
- Немного правее.
- Хорошо.
- Видишь очертания небольшого острова прямо по курсу? Нам туда.
  Я выглядел как счастливый ребенок, которому в руки вручили красивую игрушку, но дело было не в этом, две заблудшие души наконец-то нашли друг друга и были счастливы.


  Небольшой остров, позирующий в зеленом платье экзотики. Овальных форм вилла в три этажа выглядывающая из нежных объятий пальмовых ветвей. Гуляющие по песчаному берегу тени.
Ветер, ласкающий багровое море.
  Пришвартовавшись, мы отправились к вилле, погружая голые стопы в мокрый, приятный песок.
- Давно я тут не была, - проговорила Кошка, отпирая дверь.
  Увидев эту виллу изнутри, я понял, что дом в клубе это ерунда. Он не шел ни в какое сравнение. Интерьер был выполнен в плавных, волнообразных формах, а голубая подсветка подчеркивала совершенные линии продуманного до мелочей дизайна. Изогнутые стены, арки, колоны, мебель, все выглядело одним целым и сосуществовало в гармонии друг с другом. Так и хотелось ко всему прикоснуться, провести рукой, почувствовать душой. Просто картинка. Глаз не оторвать.
  Широкая лестница в холле серпантином уходила вверх. Ступеньки из стекла напоминали волны.
- Ты не перестанешь меня удивлять.
- Наверное, это у меня в крови, удивлять, вот только не всегда в приятном смысле.

  Стеклянный коридор на втором этаже, проходящий сквозь огромный аквариум, привел нас в небольшую круглую комнату. Все в ней было сделано из мрамора, а по центру располагался красивый фонтан. Настоящее место для умиротворения души. И как оказалось, сохранение тайн.
  Кошка опустила руку в воду, пошарила на дне. Через какое-то время, всплыв как подводная лодка, появилась часть мраморного дна. Затем раздался щелчок.
- Это еще что? – я наклонился к фонтану, чтобы рассмотреть поближе.
- Сейчас узнаешь, собственно за этим мы сюда и приехали. – Кошка откинула в сторону мраморную крышку, потянула за ручку и вытащила металлический контейнер. Весь, почти под отказ он был забит деньгами, лишь наверху покоился небольшой прозрачный пакет с крохотными хранителями загадочной информацией внутри.
- Помнишь наш разговор о доверии?
- Да.
- Все тут, моя страховка. Это, пожалуй, самое сложное, что мне доводилось делать в жизни.
  Какое-то время я тупо смотрел на деньги, не то чтобы я с ума по ним сходил, но когда видишь такое количество, сердце замирает, а в голову лезут страшные мысли.
  Я сглотнул.
- Откуда это все?
- Ты про деньги?
- Ага.
- Лучше тебе этого пока не знать, но вот что я тебе скажу, если со мной что-то случиться…
- Подожди, ты чего…
- Заткнись, слушай. Если случиться, идешь сюда, тут найдешь все необходимое чтобы меня вытащить. Но если хуже, берешь деньги, всю эту хрень в пакете и сваливаешь, сваливаешь так далеко как можешь. И я не хочу слышать по этому поводу никакого романтического дерьма, ты сделаешь это, усек?
- Да, я понял тебя, - ответил я как можно увереннее, а в голове только и звучало: - «если со мной что то случиться».
- Вот и славно. – Черные глаза опустились вниз и замерли. - Тайлер, я попала в не простую ситуацию и тебя за собой тяну, но ты не думай, что я полная сволочь, просто ты явился в мою жизнь несколько не во…
  Тут она остановилась.
 – …не вовремя для себя, но очень вовремя для меня, как бы паршиво это не звучало.
- А по-моему очень даже вовремя друг для друга, - улыбнулся я, стараясь ее успокоить.
- Мне неприятно от того, что ты вынужден проходить через все это со мной, это не справедливо по отношению к тебе, но если ты оставишь меня я, скорее всего, пропаду. Мне некому больше доверять, всегда нужен кто-то, кому можешь довериться.
  Словам больше не было места, я крепко прижал ее к себе, давая понять, что и речи о моем уходе быть не может.
  Потом, через какое-то время мы ушли.
- Кстати, об острове ни слова, - сказала Кошка, запирая дверь. – Не хочу, чтобы кто-то знал.
- Можешь рассчитывать на меня.
  Кошка удовлетворенно кивнула. Она стояла рядом и что-то вырисовывала ногой в песке, пока солнце позади нее медленно склонялось к горизонту. Казалось, этому закату не будет конца.
- Раз уж мы вдвоем и день такой чудесный, почему бы нам еще немного не поплавать? – Предложил я.
- Читаешь мои мысли, – улыбнулась Кошка, замела рисунок песком и побежала к пирсу.


- Черт возьми, знал бы, надел плавки, - проговорил я, удерживая равновесие на краю плавательной платформы. Яхта одиноко покачивалась на волнах вдали от берега, который теперь представлял собой тонкую черную линию.
- Что тебе мешает искупаться без них? – Кошка, облокотившись о поручни, ухмыльнулась.
- А ты составишь мне компанию?
- Я не очень-то люблю плавать.
- И почему я не удивлен?
- Но ты все ровно попробуй, скажешь потом как вода, может я и соглашусь.
- Чувствую в этом какой-то подвох.
  Кошка подошла ко мне и легким движение руки отправила в воду.
- Вообще-то это не входило в мои планы, - сказал я ей, выныривая из воды.
- Вот тебе совет на будущее, иногда планируют за тебя, учитывай это.
- Ну ладно, вода класс, так что давай ко мне.
  Кошка присела, свесила вниз руки.
- Отсюда на тебя открывается прекрасный вид, - сказал я, подплывая ближе.
- Так может мне остаться тут?
- Хорошо, но с тебя поцелуй, хотя бы один.
- О нет, - заулыбалась Кошка, - у тебя не прокатит этот номер, даже не пытайся.
- Ну же, - уговаривал я, держась за платформу.
  Кошка медленно и осторожно наклонилась ко мне, коснулась моих губ, погрузила пальцы в мокрые волосы.
- Так? – шепотом спросила она.
- Еще.
  Ее пальцы нежно скользили в моих волосах, пока наши губы страстно обнимали друг друга. В какой-то момент я не смог сдержать коварной улыбки и Кошка сразу все поняла.
- Нет, не вздумай, - грозно предупредила она.
  Через секунду мы оба были в воде. Через минуту борьбы, окруженные темнотой, занимались сексом.