***

Волшебство Рядом
— Осталась неделя.
Я вздрогнула. Он смотрел в стену, его лицо не выражало ничего. Ни любви, ни сожаления.
Я встала с кровати, накинув пеньюар, вышла на балкон и вдохнула солёный аромат моря. Он встал рядом, закурил. Я смотрела на его лицо, которое так безумно любила.
— Я не хочу от тебя уезжать.
Он рассмеялся и нежно поцеловал меня в щёку. Я улыбнулась в ответ, хотя мне хотелось закричать: "Почему ты не хочешь полюбить меня?". Мне хотелось влепить ему пощёчину, а потом целовать до одурения. Моё внешнее спокойствие прятало бурю внутри. Зачем нужна мне его любовь? Я и сама не знала. Его ждёт жена, меня ждёт маленькая комната, заваленная учебниками, и бесконечное чувство одиночества.
Я вновь посмотрела на него. Морщинки в уголках глаз, немного опущенные губы, лёгкая седина в волосах. Я не могла поверить в то, что я стою рядом с ним, что могу поцеловать его и он ответит мне. Прошла неделя с момента, как мы встретились в этом отеле. Прошла неделя с нашей первой ночи, когда, слившись воедино, я не могла думать ни о чём, кроме желания принадлежать ему. Изредка мне казалось, что он любит меня, но слишком часто мне встречался его безразличный взгляд, не выражающий ничего подобного. Нам было хорошо вместе, мы могли говорить о глупостях, пить виски и заниматься любовью. Он мог делать это с любой из множества окружавших его женщин, и я до сих пор не понимала, почему он предпочёл меня. Его привлекала моя молодость, чувственность, упрямость и ранимость. Но как он мог не понимать, что я непригодна на роль любовницы, лишённой всяких чувств, кроме желания делить с ним постель?
Я вздохнула, он с интересом посмотрел на меня. Я отвернулась и он привлёк меня к себе, с нежностью повторяя моё имя.
— Я не могу, я сейчас же уеду.
Я бросилась в комнату, закидывая вещи в чемодан, со злостью чувствовала подступавший к горлу комок. Он пил вчерашнее шампанское из высокого бокала и тихонько посмеивался.
Подняв глаза, я посмотрела на него со злобой и ненавистью. Смешинки в его глазах тут же прекратили свой танец. Он подошёл ко мне и притянул к себе, не давая вырваться из объятий. Я чувствовала спокойное биение его сердца, невероятно приятный аромат его нового одеколона. Хотелось, чтобы это мгновение длилось вечно, но он не слишком любил объятия, поэтому вскоре отпустил меня. Я была похожа на дикую кошку, готовую с шипением кинуться на него. Он снова рассмеялся.
— Ты так забавно выглядишь, когда злишься.
Я готова была схватить первое, что попадётся под руку, и запустить в него. Но вместо этого я кинулась на него с поцелуями. Этот человек сводил меня с ума. Я уехала с ним, желая отдалиться от чувств и каких бы то ни было обязательств, но рядом с ним это казалось невозможным. Меня раздражало собственное непонимание того, чего я хочу. Я хотела его любви, но сама не понимала, зачем она мне. Не знала, готова ли я всегда быть с ним. Но в силу собственной эгоистичности мне хотелось, чтобы он, целуя мои руки, вдруг признался мне в любви. Хотелось чувствовать себя любимой.
— Ты сводишь меня с ума!
Он вновь приблизился ко мне, с улыбкой поцеловал в шею и бросил на кровать. Теперь меня трясло от страсти и злости, но не было ничего дороже моментов, когда в глубине его глаз я могла увидеть какие-то проблески чувств, уловить в его движения что-то большее, чем временная нежность. Мне не хотелось рушить то хрупкое, что было между нами. Я слишком боялась перемен, боялась потерять ещё и его. Лишиться человека, который может делать меня счастливой? Пусть и срок этого счастья всего две недели, к чёрту.
И я поддалась ему, в очередной раз оставив на тумбочке полусобранный чемодан, и нырнула в океан страсти, чтобы оказаться ещё ближе ко дну.