А годы пролетели стаей белых птиц

Жанна Бабаханова
А годы пролетели стаей белых птиц,
Моих висков чуть проседью коснулись,
Моменты вспоминаю прожитых страниц,
И в памяти воспоминания  проснулись,

Хочу я окунуться в молодость свою,
Есть много, что хочу я вспомнить,
Нет, прошлым я конечно  не живу,
Мне про ошибки хочется себе напомнить,

На грабли не хочу я больше наступать,
Хотя бывало, признаюсь такое,
Я понимала, что нельзя так поступать,
Но принимала я жестокие побои.

Надеялась ,что люди наконец  поймут,
Не станут обижать и делать больно ,
И часто Душу беспощадно, рвали  на ходу,
Мне приходилось зашивать её невольно.

Впускала тех, кто не достоин был,
Входить в тот храм гармонии, уюта,
Где много света и Божественной любви
Наверно было им не очень там  уютно,

Да,годы пролетели стаей белых птиц,
Моих висков, пыль серебра коснулась,
Свой жизненный урок сумела я пройти,
Простила всем ,да и Душой им улыбнулась.
Жанна Бабаханова.9.12.2014г.