Неожиданное...

Дим Ко Гардэ
"Так жить больше не возможно!"- истошно кричало мне, внутреннее Я.
" Ты превратился в какую-то бесхребетную тварь, во всём потакая Ей!
Она завладела  тобою и просто издевается! А ты молчишь! Боишься Ей слово поперёк вставить.  Согласно киваешь головою, и идёшь на все Её условия! Ты просто не мужик, а тряпка!".
Невеселы мои дела, коли "майдан" уже внутри себя самого. Это приводит к катастрофе.
Чтобы не было соблазна войти в конфликт, я быстро одеваюсь, и сваливаю из квартиры в ночную темень.
На глаза натягиваю спортивную шапку и в парк. Бежать! Физическая нагрузка успокоит. Заставит адреналин "выкипятить" из  состава крови, а там уже будет благостное настроение.  А когда успокоюсь, можно вернуться в квартиру, и быстро приняв душ, забраться под одеяло. Перед этим выпить два стакана холодной воды с лимоном.
Поцеловать перед сном жену. Как же  она меня понимает...
Мозг уже не протестует! Он плавно переходит в "спящий режим".
Завтра с утра можно будет съесть три ложки овсяной каши на воде, выпить чашку кофе.
Это радость! Радость победы над собой. Третий день диеты, когда нельзя ЖРАТЬ, после 18-00! Ни при каких обстоятельствах!
))))
Химки Декабрь 2014 г.