Ты пришёл...

Наталия Брынских
Ты пришел - за окнами был  январь,
И со снегом в пепельных волосах.
Попросил:  хоть травок каких запарь,
Там такой мороз на семи ветрах.
В бороде растаял снежинок лёд,
И катились капли в горячий чай.
Нас судьба итогово подчеркнёт,
Можешь жить с нуля, или множь печаль.
Закурив, долил себе кипяток,
И сказал, что сердце моё принёс,
И сказал, чтоб слов прервала поток,
Потому что воет внутри, как пёс.
Жизнь не любит, если внутри сбоит,
И слепых  над искренностью побед.
А судьба нас ровно и зло кроит,
И ломает гордости всей хребет.
У меня к тебе - тишина и боль,
А хотелось просто бы - пустоты.
Чтоб как током в несколько тысяч вольт,
Довело до чувственной слепоты.
Я смотрю в тебя, и во мне поёт,
Что-то очень тонко и глубоко.
И твои морщинки, как переплёт,
Так же пахнешь снегом и табаком,
Ты сейчас уйдешь - обнулится счет,
Моей веры в правильный ход судьбы.
И зима задумчиво потечёт,
Мимо снов Рождественской ворожбы.