Безумству храбрых...

Николай Грачев
     Июнь. Долгожданный отпуск. Потому, как желающих приютить на недельку у себя нашего Джимку не нашлось, решили ехать на море с ним. Джимка – это наш рыжий метр позитива, щенок таксы, которому шел тогда восьмой месяц, наш баловень и любимец.
     Анапу и Геленджик мы со вздохом  отложили, выбрали бухту Инал, где интернет обещал нам море, пальмы, и, главное, отдельный домик ,  где можно  остановиться с собакой. Приехали на место еще до рассвета.  С первыми лучами солнца двинулись к морю. Пальмы по пути не встретились, зато стаи бездомных собак сразу узнали, что приехал задира и скандалист Джим, всю дорогу срывавшийся на них с поводка в громком лае.
     На берегу на лицах немногих в этот час отдыхающих было написано явное неудовольствие по поводу Джима. Нам тоже было очень неловко за нашего очень уж шумного баловня. Расположились поодаль, я быстро разделся и вошел в воду. Непередаваемое ощущение утренней свежести, нежного прикосновения соленой воды…
     Шум за спиной заставил меня оглянуться. Джим, вырвавшись из рук Людмилы, плыл за мной! В прозрачной воде было хорошо видно, как бешено взбивают воду мириадами воздушных пузырей его мощные с перепонками лапы. Соленые брызги забивались ему в нос, он чихал; кашлял, давясь соленой водой. А взгляд его кричал мне: «Держись, я тебя спасу! Я уже рядом!!!». Доплыв до меня и почувствовав опору моих рук, Джимка принялся облизывать меня, повизгивая и как бы ворча: «Ну что же ты, разве можно! Ведь здесь глубоко! Непутевый ты мой!».
     …На лицах отдыхающих неприязнь сменилась восхищением. А я был горд своим Джимом!
     Искупаться нам  так  и не удалось. Джим вновь и вновь бросался в воду, выгоняя нас с Людой на берег.
     Мы вернулись к машине, быстро собрались и, как компенсацию за несостоявшийся отдых у моря, совершили автопробег по всему побережью от Архипки до Анапы, и поздно вечером уже были дома. Всю дорогу Джимка дремал на заднем сиденье, повизгивая во сне и переживая утренние стрессы… А мы с Людой вдруг поняли, что на заднем сиденье дремлет не просто баловень Джимка, а Друг с большой буквы,  Друг, который без раздумий бросится за нас и в огонь и в воду…