Эстафета ассоциаций. Луна

Ирина Куксинская
Ассоциация: Луна – дверь – часы – снежинка
Принята от Кандидыча http://www.proza.ru/avtor/stajilo

     Ночью в комнате появился глаз. Круглый, как луна в полнолуние. Только луна походит на блин, который хочется макнуть в горячее масло и медленно жевать, растягивая удовольствие. А глаз выглядел искусственно и косил под космического пришельца. Его блеск был серебристо-металлический. Когда я меняю автомобиль никогда не смотрю машины такого цвета. На них видна каждая царапина, особенно сколы на дверях. Причём больше всего на двери водителя. Поинтересовалась с чем это связано, оказалось с обручальным кольцом. Все эти мысли переполошили сонный мозг, и он окончательно проснулся.

     Я внимательно смотрела на глаз, а глаз – на меня. Его отражение вибрировало на полированных дверях шкафа, и казалось, что он мигает. Заигрывает.

     - Ты, кто? – спрашиваю, - молчит, гад, не иначе, затаился. Любопытство разгорелось в организме костром, и я разбудила супруга, спящего в берушах. Вопрос объясняла сурдопереводом, подпрыгивая от нетерпения и показывая руками в сторону неопознанного объекта.

     - Это мой планшет заряжается, - проорал глухой муж, - совести у тебя нет, будишь среди ночи, на часы смотрела?

     - Чё, вопить-то, - пробурчала я сама себе,- ну, да, полвторого, до утра уйма времени. Только от меня сон ушёл. То ли испугался глаза, то ли обиделся за мужа и пошёл к нему ночь коротать. А я пошла к окну, проверить на месте ли машина. Так, на всякий случай.

     На улице было белым бело. В ярком свете фонаря медленно кружили снежинки, засыпая сугробами спящий двор.

Автор Куксинская Ирина
г. Новосибирск
2014 год