60 дней, что бы все изменить. День 10

Лия Андерсон
ДЕНЬ 10.
-Лия! Лия! Просыпайся , золотко! -мама впервые за долгое время разбудила меня.Я посмотрела на время и понял, что опаздываю в школу . Но мама была чем-то напугана и разбудила она меня явно не из-за школы.
-Мам? Что-то случилось?-растеряно спросила я.
-Лия...Звонил Дерек...Дерек Паркер.
-Паркер... -пережевала я его фамилию.-Ааа, это ,наверное, брат Майка. -со спокойствием сказала я.
-Думаю тебе стоит набрать его . Но ты не радуйся так сильно.Мне очень жаль.
-Почему тебе жаль? Что случилось мам?
-Вот! Возьми! -мама протянула мне листочек с номером Дерека.
Я в ту же секунду набрала его. На первый звонок он не ответил ,но я решила быть настойчивой и опять набрала.
-Дерек Паркер слушает.
-Это Ли...Лия. Лия Андерсон.
-Привет, Лия.-тяжело вздохнул он.
-Что случилось? Где Майк?
-Майк...Вчера ночью он был пьян.
-И? Не тяни, прошу! -заорала я.
-Ночью его сбил грузовик. Он выехал прямо навстречу ему. Он мертв, Лия. Мне очень жаль.
-Дерек... Ты ... что шутишь? -на глазах появились слезы и сдерживать себя не было  сил.
-К сожалению не шучу. Он для меня был как сын. Завтра будут похороны.Приходи.
-Слушай. Дерек. Хватит шутить! Дай ему трубку!
-Передай трубку своей матери, мне нужно ей кое-что передать.
-Мама, это тебя. -я протянула телефон ей.
-Да, Дерек. -спокойно сказала она. -Да,  я понимаю, но что мне делать?- ее ответы начали настораживать меня. -Я попытаюсь. Спасибо Дерек. До скорого.
Она отключилась и отдала мне телефон.
-Мам! Это ведь шутка, да?
-Лия, нет. Мне правда очень жаль. Сходи соберись, мы сейчас поедем к Дереку.
Кажется, сейчас я начала понимать всю серьезность этого происшествия.Мне больше не казалось это дурным розыгрышем и я убежала к себе в комнату. Я хлопнула дверью со всей силой и села , опершись спиной об дверь.Я не могла остановить истерику, мне хотелось в тот же миг выпрыгнуть из моего окна от невыносимой боли в душе. Я собрала все свои силы с духом и решила надеть свое новое черное платье. Майк оценил бы.Мы с мамой вышли из квартиры и направились в ее машину. Она также оделась соответственно моему горю. Я очень рада, что она поддерживает меня несмотря на мое свинское отношение.
-Лия...Лия! -кричала мама.
-Что? Что случилось?
-Лия! -громче начала кричать она.
И тут я оказалась в своей кровати.
-Что случилось, мам?, -хрипым после сна голосом ,спросила я.
-Тебе какой-то парень звонит, -виновато сказала мама.
-Спасибо,тебе!,-с улыбкой на лице сказала я.
Все, что произошло - сон .Меня это безумно обрадовало. В снах обычно мы изображаем наш внутренний мир.Наши сны показывают ту жизнь которую мы бы хотели на самом деле. Сны прекрасный шанс прожить свою жизнь с яркими моментами. Даже если мы умрем во сне , наша жизнь в реальности не прекратится.Хорошо, что нам предоставлен шанс рисковать жизнью во сне и не умирать.
-Да?,  -мягко произнесла я.
-Ох, Лия... -прошептал знакомый мне голос.
-М...Майк?,  -удивлено переспросила я.
-Извини, что напугал тебя...,  -виновато произнес он.
-Давай встретимся?,  -я не хотела выяснять что-либо по телефону.
-Я заберу тебя у дома через час, годится?,  -с нежным голосом спросил он.
-Еще бы !До встречи!, -сказала я и отключилась.
Глянув, на время я поняла, что не пойду сегодня в школу. Я проспала 4 урока, а идти на остальные нету смысла и опасно для моей ленивой задницы. Я встала с кровати, подошла к окну и открыла его. Свежий, прохладный воздух мигом заполнил все помещение. Как же я люблю эту зимнюю морозную свежесть.Постояв около окна 10 минут и размышляя о предстающей встречи, я почувствовала что мороз пробираеться к моим мизинцам и я решила пойти в душ чтобы согреться.Горячая вода моментально пробралась во все части моего тела и окатила меня мурашками по коже. Ох, какое же прекрасное чувство . Мурашки по коже. Я начала замечать, что жизнь не казалась мне больше такой ужасной.  Мне больше не хотелось пустить себе пулю в лоб или прыгнуть с моста. Я хотела жить и наслаждаться каждому моменту. Я хотела чувствовать теплую воду на своем теле каждое утро; я хотела вдыхать зимний и холодный воздух; я хотела видеть как тает снег на моих теплых ладонях; я хотела видеть каждое утро улыбку моей мамы; и наконец-то ... я хотела жить ради Майка...Хотела чувствовать прикосновение его нежных рук, просыпаться и засыпать с ним,  слышать его тихое посапывание по ночам...Может,я обрела смысл жизни? Достигла того, что нужно для жизни. Может отсутствие всего этого и приводило меня к мыслям о самоубийстве? В любом случае, нужно жить сегодняшним днем. Закончив свои размышления и приняв душ, я отправилась в комнату к маме. Я хотела извиниться перед ней.Она самый близкий мне человек. Не смотря ни на что, я люблю ее как и в детстве.  Я постучала в дверь и вошла.
-Мам...Давай поговорим?, -вежливо спросила я.
-Ты хочешь поговорить СО МНОЙ?, -повысив тон последних двух слов, спросила мама.
-Мама! Прошу, извини меня! Я вела себя как полная дура! Законченная эгоистка!, -я побежала к ней и бросилась в объятия.
-Ох, Лия...Солнышко...Боюсь ты поздно спохватилась. Извини.
-Что, мам? Поздно? Почему? Лучше поздно чем никогда, разве не так?
-Я не злюсь на тебя,принцесска.Но мое время выходит, -опустив глаза сказала мать.Она явно что-то боялась рассказать мне.
-Тогда в чем дело?
-Я уезжаю через два часа из города. Навсегда. Раз в неделю к тебе будет заходить дедушка , а бабушка раз в две недели. Я буду высылать тебе достаточно денег на еду,одежду,книги и развлечения.
-Куда ты уезжаешь?ПОЧЕМУ, МАМ??!!!, -я уже чуть ли не плакала, -Зачем мне деньги? Останься, прошу.
-Лия, так нужно. Я не буду тебе ничего говорить. Я не скажу куда уезжаю. Но поверь, так будет лучше тебе. Не злись на меня.
-Мама..., -я заплакала еще горче. Я понимала, что упустила много времени игнорируя ее. Мне стало тошно от своих же поступков. В этот момент мама обняла меня крепче, поцеловала в макушку и провела рукой по моим влажным волосам. Затем она встала и вышла из комнаты.Я думала, что потерять мать будет легче. Я надеялась, что дедушка мне все объяснит ибо я не хотела давить на мать. Я встала и вышла из ее комнаты и пошла собираться к Майку. Мне предстояла встреча с еще одним важным в моей жизни человеком. Я решила не утруждаться в выборе одежды и натянула джинсы, футболку, кардиган и конверсы.Несмотря на зимнюю пору времени, я оделась слегка по-летнему поскольку снега все равно нету.Я выбежала из комнаты и одела курточку. Затем направилась к матери, обняла и поцеловала ее на прощание и удалилась из квартиры. Майк уже был здесь. Сперва я не смотрела в его сторону и молча шла,  но когда я подняла голову я остановилась наполпути: порванная футболка под курточкой, все джинсы и лицо в крови, нижняя губа опухла от явного удара.Недолго думая, я подбежала к нему и принялась крепко обнимать. Казалось, он взвыл от внутренней боли и я уменьшила силу объятий.
-Какого лешего с тобой произошло? Ужасно выглядишь, - переживающе сказала я.
-Уже все хорошо.Нужно было наказать одних наглецов и помочь моему брату.
-Ну твой вид не показывает ,  что с тобой все хорошо.
-Садись, мышка, -сказал он показываю на место за ним. Я уселась и крепко обхватила его бедра своими. Я не хотела отпускать его больше ни на минуту,ни на секунду. А поскольку я осталась теперь без мамы, квартира полностью принадлежала мне.Майк ехал с бешеной скоростью и порыв ледяного ветра дул мне в лицо. Чувство не из приятнейших. Мы проехали по набережной и поехали в сторону его дома. Я отлично помню эту дорогу. Я была права, он остановился около своего коттеджа. У него шикарный дом. Мы молча зашли в него держась за руки.
-Проходи, усаживайся на диван. Я пока тебе включу фильм, а сам пойду в душ. Не скучай, милая ,  - с нежностью сказал он,подмигнул мне и отдалился в сторону ванной. Я услышала знакомый звук. Звук воды текущейся из-под крана.Я решила подсмотреть за ним в душе, мне стало это очень интересно. Я тихонько приоткрыла дверь и увидела его мокрый и накачанный торс. У меня моментально возникло желание прикоснуться к нему, но я просто оставила это желание на будущее и продолжила смотреть фильм. Он включил "Один дома» который я видела уже сотню раз.Спустя 10 минут, я захотела пройтись по дому и в конце коридора на втором этаже я обнаружила свое фото.Это то самое фото в его футболке. Мне безумно понравился этот снимок и он занял у него половину стены. Я и не ожидала такого от него!  Я услышала ,как он вышел с ванной и мигом отправилась назад. Но вернуться я не успела и врезалась в него прямо на лестнице.
-Ой, извини я просто решила пройтись по дому.
-Можешь не извиняться. Ходи сколько влезет.
Я все же вернулась на диван и решила досмотреть фильм. Минут через 10 он сел около меня и заключил в теплые и крепкие объятия. Только спустя полчаса я заметила, что он без футболки. Я сделала вид, что моя рука затекла и переложила ее ему на живот. Но по-моему он понял из-за чего я сделала это. Я не хотела уходить из этого дома. Тут было так хорошо. Я чувствовала себя как дома.
-Майк? Можно кое о чем попросить?
-Чтобы ты не попросила, мой ответ «да»!
-Можно я останусь у тебя на ночь?,—сказала я и румянец залил мои щеки.
-Для тебя все что угодно. Я пойду ,приготовлю тебе комнату.
-Нет...А можно я останусь в твоей комнате? С тобой?, —я хотела провести эту ночь в его объятиях.
-Хорошо, милая ,  —он улыбнулся и встал с дивана. А я молча продолжала досматривать фильм.Я понимала, что мы заходим слишком далеко с ним. Мы знакомы всего нечего,но я счастлива с этим человеком. Возможно, я сделала поспешные выводы и стоит замедлить ход наших отношений? Я не хочу быть просто его другом, но и торопить с ним отношения не хочу. Мои размышления прервал он.
-Комната готова . Можешь идти ложиться.
Я молча прошла в комнату, переоделась в его футболку и улеглась в необычайно мягкую и теплую кровать. Майк стоял у входа и смотрел на меня.
-А ты? Не будешь ложиться? - спросила я.
-Чуть позже. Ты засыпай, я скоро подойду, -и он исчез из моего виду.
Я хотела находиться в одной кровати с ним, но я не могу позволить чтобы наши отношения развивались так быстро. Я вылезла из кровати и хотела поговорить об этом с Майком. Я очень тихо прошлась к лестнице, и услышала музыку. Это рояль. Это не было похоже на запись на диске, это была живая музыка. Я пошла искать место откуда идет звук. Это было в подвале. Почему он играет на рояле в подвале? У каждого свои странности. Я тихонько примостилась около полуоткрытой двери и наслаждалась музыкой. Я начала засыпать и упала. И тем самым выдала свое местонахождение. Я попыталась убежать, но я услышала приближающиеся шаги Майка . И реши , что бежать нет смысла.
-Лия? Ты чего не спишь?
-Твоя музыка...Ты замечательно справляешься с роялем! Это превосходно!
-Спасибо, но раньше никто не слышал моей игры на этом инструменте.
-А вообще, мне нужно с тобой поговорить...
-Что-то случилось?
-Нет...То есть, да. Наши отношения. Они развиваются очень быстро. Давай замедлим ход не много? Несмотря на мои чувства к тебе , я знаю тебя почти две недели!
-Ты хочешь чтобы мы стали друзьями?
-НЕТ!, —нервно крикнула я,— я просто хочу  немного замедлить развитие событий.
-Хорошо, Лия. А теперь иди спать.
-Я постелю себе в другой комнате, ладно?
-Спи в моей кровати, а я посплю на диване . - сказал Майк показывая на диван на котором мы лежали час назад.
-Спасибо тебе за все...—прошептала я сонным голосом и удалилась в комнату.
Я запрыгнула в кровать, взяла «451* по Фаренгейту» лежащий на полочке около кровати и принялась читать. Прочитав треть книги я почувствовала, что сейчас усну. Я отложила книгу,вставив закладку из лежащей рядом бумажки . И заснула младенческим сном.