Дыхание

Рей Хого
... Прошло немало лет.
Да, опять. А что делать, время оно такое.

Ночь 25-ого ноября 1997-ого года.
Скоро должен родиться вестник нового времени, новая жертва, новый бог.

Я смотрела, зачарованная фиолетовыми переливами туч на своё же будущее.

- Я рада. Этот город будет спасён. Хоть раз.

Я подняла голову к небу. Ветер бросил в меня горсть снежинок. Она не долетела и взвилась вместе с потоком в небосвод. Светлело. Пропадали волшебные зимние лавандовые краски.

- Нам пора, Широ.

Он стоял поодаль.

Мои перья... Сыпались белевшими осенними листьями на мягкий, только что выпавший снег и смешивались с ним.
Длинная фигура, сливающаяся с серым пейзажем сидела на краю крыши. Вокруг неё разбросила свои меха юная, сочная трава, почти распускались светящиеся цветы.
...
Трудно поверить, что это я.

Теперь блеск солнца в волосах пропал, уступив снежной седине, подкрадывавшейся с самых кончиков. Ресницы инея. Кожа, холодней которой были только самые древние льды. Взгляд... В этих зелёно-карих глазах стали появляться первые серебряные пятна.

Дороги назад нет.

Я устремила свой взгляд к нему. Готов ли он?

Даже тогда, я не была абсолютно точно уверена в том, что он принял свою ношу.

Но он стоял скалой. По его лицу нельзя было сказать, что этот мужчина сильно волнуется или готов плакать.

К слову, он сильно изменился. Теперь это уже совсем не мальчик, и не парень 22-ух лет. Внешне он также молод...
Но душа откликалась по-другому.

Теперь.. Он мой жнец.

Взгляд, брошенный в мою сторону. Укор.

Видно, и вправду пора.

Я поднялась, аккуратно подобрав полы своего бирюзового плаща.
Узоры пробежали ручьём по коже, превращавшейся в хрусталь. Последнее заклинание.

- Какой ты мир создашь для себя, Юменэ?

- Ты сейчас увидишь сам. Дай руку.

Снег закружился вокруг, унося двоих в тот мир, который уготован лишь для одного.

- Ты так спокойна, как никогда. Я смотрю на тебя... И не верю.

Пурга утихла. Это был лес, укутанный в шерсть льдинок. Впереди - холм с каменным столом, окружённым высокими стволами елей. Над деревьями - сонное чистое небо.

Я упала на землю. Больно.
Он быстро поднимает меня.

- По твоим меркам это то ещё мерзкое местечко. Ты же не любишь зиму, разве нет?..

Голос оборвался. Каменный стол.

Я забралась в его глаза.

- Отнеси меня туда и положи. Прошу...

Ему ничего не оставалось, как сделать это. Оба знали то, что чувствуют вдвоём одно и то же..

Холодная душа твёрдого камня. Тебе дано принять меня. И освободить.

Солнце распростёрло свои широкие объятья, начало выползать из-за деревьев.
За холмом простирался океан, закованный в цепи ледяных глыб.

- Я, простой смертный, рождённый от плоти, принимаю свою участь. Я - жнец, несущий в себе печать освобождения. Серокрылая богиня, Широ Тори, крещёная солнцем Юменэ, рождённая человеком, я освобождаю тебя силой, данной мне.

На моё лицо упал нежный солнечный зайчик.
Он вонзил в меня меч, выкованный из моей крови.

И разрубил белоснежный пион, разбросав лепестки на ветер. Мир заметно потеплел и начал просыпаться.

- Ты всегда сможешь прийти сюда. Когда захочешь.

К его ногам упал нераскрывшийся бутон.

- Его свечение укажет тебе, где путь.

Он вонзил меч в землю у самого края холма. Кусок флага, привязанный к рукояти плясал под дуновениями тёплого воздуха.

Его шаги удалялись в лесу. Он приближался к месту, которое последним касалось её стопы.

***
Вернувшись в мир людей, судьба обычного молодого мужчины выпрямилась, расправила плечи и пошла по жизни мерным шагом.

Конечно, нельзя говорить о том, что богиня была лишь коротким мигом в жизни этого человека.

Мужчина отправился скитаться по миру в поисках ответов для вопросов, которые не успела задать ему Широ. До самой смерти он иногда чувствовал трепет своей души, когда ощущал рядом её присутствие.

Цветок пиона остался лежать на её каменном пристанище. Он положил его туда.

Освободитель так и не вернулся в тот мир, который был создан ради него.

Пути назад нет.

И бутон распустился.