Аффирмации

Александр Баловацкий
 МОИ АФФИРМАЦИИ   
 
Я предлагаю космической энергии и космической любви систематически входить и наполнять мой организм токами
энергии, изобилия и любви.
 
Я свободен от всех ограничений.
 
Открываюсь денежному и золотому потоку
космического изобилия и благополучия.
 
Начинаю новую,свободную наполненную радостью жизнь.
 
Радуюсь всему новому и непознанному.
 
Бесконечная сила моего Я создаёт мой собственный счастливый Мир на основе космической любви и благодати.
 
Все мои счета систематически наполняются неведомо откуда, все потоки Вселенной устремляются ко мне не
задумываясь, открыты счета или ещё только открываются.
 
Деньги поступают для открытия новых проектов, их всегда хватает на все.Они приходят и приходят...
 
Деньги лишними ни когда не бывают и не будут.
 
Мое богатство заключается в огромном изобилии денежных потоков, в трудолюбии, упорстве и я трачу их на проекты для счастья людей.
 
 
Привлекаю нужных мне людей и помощников,их так много, что просто нет отбоя.
 
Я трачу эти средства с радостью и уверенностью в завтрашнем дне.               
 
СВЕТ1
 
ПОВТОРЯЙТЕ ЕЖЕДНЕВНО ЭТИ СЛОВА, КАК МОЛИТВУ
УТРОМ И ВЕЧЕРОМ!!!