Несчастливый счастливый день

Майя Стриганова
                День  с  утра  совсем  не  заладился.   Лучше  бы  был  сегодня  выходной  и  я  бы  спала,  сколько  хочется.  Мне  снился  Игорь. 
Мы  с  ним  на  берегу  моря,  солнце,  радость.  Мы   бежали  к  воде,  но  раздался  крик  будильника.   Нащупала  будильник,  нажала  на  кнопку,  заткнулся.  Ещё  чуть – чуть,  я  пытаюсь  вернуться  к  морю,  к  Игорю. Но  он  толкает  меня  и  кричит : «Ты  опаздываешь,  ты  опаздываешь!»  Куда  я  опаздываю?   Открываю  глаза.  Мама.  Она  приехала  ко  мне    погостить,  мы  поздно  легли  спать,  заболтались.

                Врываюсь  в  реальность.  Лётом  -  в  ванную,  одной  рукой  чищу  зубы,  другой  расчёсываюсь.   Ношусь  пчёлкой  по  квартире,  всё,  готова.  Последний  взгляд  в  зеркало,  и  о,  ужас!   Кофта  надета  шиворот  навыворот..  Аврал !  Опаздываю !  Переодеваюсь  со  скоростью  солдата  новобранца  на  счёт  раз,  два.   Уже  в  дверях.   О,  телефон!?  Господи,  где  же  он?  Ах  вот  на  тумбочке. Хватаю  -  и  бегом. Выбегаю  из  дома,  что-то  ноги  какие-то  лёгкие,  гляжу  -  тапочки. Сумасшедшее  утро! Бегом  домой,  ну,  теперь  вроде  всё  нормально.  Слава  Богу,  машина  быстро  завелась. Ох, эти  проклятые  пробки!  Навожу  в  машине  марафет,  привожу  в  порядок  причёску.  Успокаиваю  себя  -  вдох,  выдох.
    
                Вспоминаю  об  Игоре.  Как  хорошо  мне  было  с  ним  в  сновидении.   Наш    канфетно – букетный  период  длился  уже  пол года.  Пора  бы  переходить  на  новый  уровень.  Я  в  него  так  влюбилась!   Ах,  эти  карие  лукавые   глаза !  Как  он  привлекателен  и  обворожителен !  Но,  вдруг  он  пропал.  Не  появляется,  не  звонит.  Конечно,  я  переживаю,  даже  не  объяснился,  не  поговорил.  Забыть,  забыть,  забыть  надо.   Это  просто  был  мираж,  сон,  пора  проснуться.  Но  как  забыть?  Кто  умеет  просто  взять  и  забыть?   Подскажите.

                Чёрт,  приехала  поздно,  все  стоянки    машин  заняты  более  прилежными  работниками.   Плаваю  по  плазе,  надеясь  найти  хоть  одно  местечко  для  моей  лошадки.  Ура,  притулилась  с  краю.  Теперь  бегом  в  офис.  Опоздала  на  10  минут.  Тиха,  как  мышка.  Села  за  стол,  переодеваю  сапожки,  у  нас  принято  ходить  в офисе  в туфлях  на  каблуках.  О,  ужас !  На  мне  разные  носки  -  чёрный  и  синий,  и  колготок  нет,  забыла  одеть.   Лихорадочно  натягиваю  снова  сапоги. Как –нибудь  обойдётся.

-  Что  с  тобой,   -  спрашивает  коллега.   -   Ты  какая-то  странная  сегодня.  Встала  не  с  той  ноги  что-ли?
 
                Правда,  с  какой  ноги  я  сегодня  встала ?  Пытаюсь  вспомнить.  Может  и  правда  всё  зависит,  с  какой  ноги  встанешь?   Всё.  Спокойствие,  главное  спокойствие.

                Время  близится   к  полудню.   Работа  не  ладится.  Вдруг  кто-то  сзади  закрыл  ладошками мои глаза.   Кто  бы  это  мог  быть?  Опасаюсь  назвать  не  то  имя.   Назову,  да  не  так,  и  что?   Мужественно  молчу. 
Раз  -  и  перед  глазами  сверкающие  глаза  Игоря.  Вот  так  сюрпрайз !
 
-    Пойдём,  пообедаем   в  кафе.  -  Улыбается.

-     Нет,  у  меня  много  работы,   -   сопротивляюсь  я,  хотя  ноги  мои  готовы  бежать  за  ним.   В  голове  происходит  спор   сердца  с  ногами,   упрямое,  гордое  сердце.  Оно  готово,  но  не  хочет  прощать  обиду  голова.

-     Да,  ладно.  У  меня  серьёзный  разговор  к  тебе, -  конючит  Игорь  с  виноватой  миной  на  лице.

                Сердце  готово  сдаться.  Теперь  включились  мозги.  Нет,  нет,  нет,  не  сдаваться.   Борьба  перерастает  в  злость.

-     Ты  пропал,  не  появлялся  целую  неделю.  С  какого  перепугу  ты  сегодня  обо  мне  вспомнил ?

-    Что  ты,  дорогая!   Я  о  тебе  всё  время  помню  днём,  а  ночью  ты  мне  снишься  и  не  даёшь  спокойно  спать.  У  меня  просто  ЧП,   я  расскажу  тебе  за  обедом.

                Всё.  Сердце  размякло,  сдалось,  голова  уступила. Счастливая,  иду  за  ним.  В  кафе  он  стал  мне  рассказывать, как  он  проживал  последние  дни   нашей  разлуки.

-     Понимаешь,  моя  сестра  -   девушка  своенравная.  Она  считает,  что  весь  мир  её  и  она  в  ней  царица.  Что  хочу,  то  творю.  Влюбила  в  себя  красавца  наркомана,  потом  передумала.  Но  он– то  уже  влюбился,  и  не  даёт  ей  проходу.  Однажды  поймал  её  и  избил.  Попала  в  больницу.  Ментам  мужественно  не  сознаётся,  кто  её  побил.  Но  оказались  свидетели.  И  понеслась  свистопляска.   Дежурил  около  неё  в  больнице  по  ночам.  Сейчас  её  уже  выписали.  Отправил  её  к  матери.   Пусть  остынет  маленько.   И  я  хоть  спокойно  поживу  без  неё.   У  меня  есть  к  тебе  деловое  предложение.  Для  моего  спокойствия  и  радости   переселяйся - ка  ты  жить  ко  мне.

                Вот  такой  монолог.  Опять  война  моих  органов   чувств.  Ах,  как  я  давно  этого  ждала!  Но  как – то  так  сразу  взять  и  согласиться,   даже  без  цветов  и  кольца?  Я  так  почувствовала  себя  дискомфортно  в  себе.  Часть  меня  была  рада  бросится  на  грудь   любимому,  другая  -  стой,  не  спеши,  мы  гордые!   Я  прямо  потерялась  в  себе,  такое  раздвоение.

-  Я  буду  думать  над  этим  предложением,   -   пообещала  я  в  конце  концов,  а  сама  испугалась,  а  вдруг  он  передумает.

-    Думай,  думай.

                После  работы  Игорь  зашёл   за  мной,  и  мы  поехали  ко  мне.  По  дороге  он  остановился  у  цветочного  магазина,  купил  два  прекрасных  букета  цветов.   Один  букет  роз  он  вручил  сразу  мне,  а  второй  повёз  моей  маме.

-    Вам  цветы  нравятся ?   -   спросил  он  маму.

-    О !  Прекрасные  цветы!

-    А  я  Вам  нравлюсь ?

-    Вы  славный  молодой  человек,    -  улыбнулась  мама.

-    Прекрасно !  Сегодня  я  становлюсь  для  Вас  ближайшим  родственником,  то  есть  сыном.  И  потому, дорогая  мама,  я  забираю  Вашу  дочь  и  обещаю  её  любить  и  холить.  И  он  преподнёс  мне  коробочку  с  колечком,  очень  мило.

                Потом  мы  втроём  отметили  это  важное  событие,  и  я  переселилась  на  постоянное  место  жительства  к  моему  любимому.

Через  год  мы  расписались,  и  я  родила  ему   чудесную  девочку  -  плод  нашей  любви.


.....................