С пишу

Соурарин
Однажды,ты наешься тишиной затуманенных улиц,будет сложно дышать...Я сказал это когда-то сам себе и кажется все стер,но слова песен в моей голове не изжили себя,ведь память...это нечто большее чем просто хранилище воспоминаний.Я видел свет и хотел жить,достойно жить и не по маслу чтоб все было,а теперь я стаю ошпаренный чертовым луком и что дальше?Я много врал в этой жизни и еще не раз совру наверно...
я точно спятил раз зашел к тебе в такой час с лимонами и медом.Знаешь почему я пришел? Я убежал от себя в угол комнаты и одному стоять там страшно,я боли боялся больше всего и знаешь что? Я думал что помогая тебе я помогаю себе,вот почему я и пришел...Зер знает что будет дальше и чтоб не утопнуть в дерьме своего мечтания я повторял что могло бы и хуже...Я слабый и падкий на передвижение,перемещение воздуха в пространстве любого типа и ты это знаешь...а ведь сам такой,козел...давай как-нибудь выпьем пару стопочек..."непременно":отвечу я и сдеру лист с календаря, скоро весна и 4 числа мне не дадут уснуть.До скорого,дорогая.Всего хорошего,иди к черту...