Бабочка в раю

Атапина Наталья
Однажды в этот темный тоскливый и одинокий вечер
      Александру стало скучно, и он решил позвонить своей старой подруги
                Надежде. Надежда как раз собиралась ложиться спать.
                Время 21:07 часов вечера.

 Александр: Привет.  О Надежда как я тебя давно не слышал, как делишки у тебя?
 Надежда: Привет. нормально!
 Александр: Как работа?
 Надежда: Потихонечку, а ты нашел работу?
 Александр: Нет, ищу. Хочу найти нормальную работу  с хороший  зарплатой, а то сама понимаешь  сейчас КРИЗЕС нормальных свободных мест  НЕТ. Вот ищу, предлагают от 1500 до 3000 руб., а спрашивается, КТО ПРОЖИВЕТ НА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? При всем  этом надо заплатить за газ, свет, квартиру, воду, телефон, за дачу и    гараж + алименты, боже да тут выйдет около 10000 руб., да еще  покушать охота купить, что ни будь себе или в дом, возможно подарок.
 Надежда: Да, с такими затратами надо хорошую работу искать, ну вот я работаю на нормальном месте  и получаю 8000 руб.  всего, но мне хватает.
 Александр: Ну ты же с родителями живешь? Тебе не надо платить за газ, свет, квартиру, воду, телефон, за дачу и гараж + алименты,
 тем более ты эти деньги сама на себя тратишь, да?
 Надежда: Да, у родителей. На свою личную квартиру я буду лет 20 копить и то на однокомнатную, а с родителями веселее а за  квартиру  и остальное я плочу 50% чтобы поровну получилась и не было скандалов, а то не хорошо будет. И на себя я не всё трачу, половина только уходит за школу и музыкальную школу, Маришу одеть надо, а сейчас она растет, всё мало.
 Александр: Так вам все равно не хватает?
 Надежда: Да не хватает, а что поделаешь. На вторую работу устраиваться? Тогда я мало времени ребенку буду уделять.
 Александр: Зачем тогда врала что тебе денег хватает?
 Надежда: Не хотела тебя расстраивать, у тебя и так полно проблем.
 Александр: Да, представляешь, Смуров Николай требует с меня  35000 руб., говорит: «что я ему должен за то что я якобы разбил его машину».
 Надежда: Каким образом ты мог разбить его машину?
 Александр: Не знаю, я даже во дворе его уже лет 10 не был.
 Надежда: А спроси у Смурова, свидетели есть?
 Александр: Хорошо сейчас позвоним ему. Ладно я тогда перезвоню тебе, хорошо?
 Надежда: Хорошо, давай я жду.

           Александр звонит своему давнему знакомому Смурову Николаю,
                по поводу машины. Время 21:33 часов вечера. 
 
 Александр: таак где у меня номерок Смурова Николая, ага вот 3679087, алё…
 Смуров: Алё, Александр ты?
 Александр: Да я, привет. Как дела?
 Смуров: Привет, нормально. Дел особо и нет. водка, закуска и спать. Ну и деньги нужны.
 Александр: Пьёшь до сих пор. Кончай давай с этим делом.
 Смуров: Не учи меня что мне и как делать…
 Александр: Хорошо хорошо Николай не буду. звоню я то тебе по другому делу.
 Смуров: И по какому же? рассказывай.
 Александр: Помнишь то дела то, в котором ты меня обвиняешь в избиении твое машине?!
 Смуров: Да да помню, Ты мою малышку так шибанул что она похожа на грузу метала, за это ты мне должен 35000 руб.
 Александр: Слушай а свидетели у тебя есть?
 Смуров: Да, есть а что?
 Александр: Да так просто интересно, и кто же?
 Смуров: А это Лар………. Стой а зачем тебе имена моих свидетелей?
 Александр: Я же говорю просто интересно. А чего ты боишься? Смуров: Я нечего, да пожалуйста я скажу, свидетель это Машка!
 Александр: Какая Машка?
 Смуров: Ну тааак эта моя Машка ну жена!!!
 Александр: Как? Так она у тебя уехала в Пистравку?! Уже как лет 5 да и вы в разводи вроде.
 Смуров: ааааа да точно уехала забыл, нее так другая Машка.
 Александр: Какая другая?
 Смуров: Ну эта Валеркина Машка!
 Александр: Да ты что! Правда что ли?
 Смуров: Да это точно она свидетель, как ты разбил мою машину, а она видь новая была.
 Александр: Я не избивал твою машину.
 Смуров: Да если не веришь, спроси у Машки она скажет!
 Александр: Да ты что забыл, Машка умерла уже 8 лет как. Совсем допился, забывать начинаешь все.
 Смуров: Разве? Умерла? Так я ж её сегодня видел на рынке? Я к ней подошел и спросил денег.
 Александр: Ну и что, она дала???
 Смуров: Не помню, помню что очнулся у себя в квартире, а как дошел не помню…
 Александр: Сон, это был у тебя.
 Смуров: Возможно, слушай Саш дай денег а, не хватает на перцовку а то умру…
 Александр: Что значит дай?
 Смуров: Ну дай пожалуйста?
 Александр: Нету, Самому ели хватает.
 Смуров: Ну ладно, давай пока. Не пропадай.
 Александр: Сам не пропадай. Пока.

                Александр переговорил с Смуровым и   перезванивает
                Надежде, что бы всё рассказать. 
                Время 22:10 часов вечера.
 
 Александр: Алё Надежда!
 Надежда: Алё да я слушаю, ну что он сказал?
 Александр: Да ничего, белая горячка у него, всё забыл на свете.
 Надежда: Ну так это ж хорошо! Да?
 Александр: Да это отличная новость. Ну давай спать. Завтра понедельник тяжелый день для тебя.
 Надежда: Да, опять работа. Спокойной ночи Александр.
         
                Понедельник 7:05 часов утра.
                Надежда Маришу провожает в школу, и встречают
                они Александра по пути.
                Все вместе они идут и разговаривают.

 Александр: О привет, не думал вас тут встретить в такую рань.
 Надежда: Привет да решили с Маришей сократить дорогой.
 Мариша: Здравствуйте дядя Саша, а мы вот с мамой в школу идем
 Александр: Дааа, а какие предметы у тебя сегодня?
 Мариша: У меня, математика, рисование и информатика.
 Александр: Ооо хорошие предметы, ну как говорят кто рано встаёт тому бог даёт.
 Мариша: Да я сегодня рано встала, получу три пятёрки сегодня.
 Александр: Молодец с таким настроем и надо ходить в школу.
 Надежда: Ну ладно нам в другую сторону, пока.
 Александр: Ладно пока пока, вечером созвонимся.
 Надежда: Мариша ну вот мы и пришли, ты всё взяла?
 Мариша: Да мам я всё взяла.
 Надежда: Во сколько ты заканчиваешь сегодня?
 Мариша: В час по-моему
 Надежда: Ой я наверно не смогу сегодня тебя встретить, ну нечего дорогу домой помнишь, одна ходила. как закончишь учится сразу иди домой.
 Мариша: Хорошо мамочка.
 Надежда: Как дорогу переходить, помнишь?
 Мариша: Да на красн… ой на зелёный свет, да?
 Надежда: Ну Мариша, ну сколько можно тебе объяснять, кончено на зелёный цвет жизни.
 Мариша: Хорошо мамочка я запомню.
 Надежда: Ну всё беги а то опоздаешь, как домой придёшь мне позвони.
 Мариша: Хорошо, пока. 
 
              Надежда проводила дочку в школу и побежала на работу.
                Где её ждала приятная новость.

 Надежда: аааа время 7:40 боже я же опаздываю, надо машину покупать. Дааа но с такой зарплатой долго копить придётся. Дошла фух не опоздала.
 Морозов Н.А.: Здравствуйте Надежда!!!
 Надежда: Ой здравствуйте Николай Андреевич!
 Морозов Н.А.: Зайдите пожалуйста ко мне в кабинет, вас там ждут.
 Надежда: Да, а кто?
 Морозов Н.А.: Увидите, я вас жду.
 Надежда: Здравствуйте
 Морозов Н.А.: Знакомьтесь это мой давний друг Астахов Павел Петрович, он приехал сюда не просто так…
 Надежда: Очень приятно с вами познакомится. А по какому же вопросу?
 Морозов Н.А.: Дело в том Надежда что наша фирма переезжает очень-очень далеко, и вы долго добираться будете. Да и я тут сказал Астахову про вас что вы самый ценный работник у нас. А ему как раз нужен такой. Поймите Надежда его фирма находится рядом с вашим домом и зарплата больше, соглашайтесь.
 Надежда: Ну я даже не знаю.
 Морозов Н.А.: Ну ладно вы тут по общайтесь, а мне надо выйти.

           Астахов Павел Петрович будущий начальник Надежды   
                предлагает хорошую работу. И рассказывает
                про свою фирму. 

 Астахов П.П.: Ну давайте я вам расскажу немного про нашу фирму,
 Моей фирме уже 40 лет, её создал ещё мой дед в 1968 году, называемся мы ОАО «Травушка муравушка» мы охраняем природу, каждую недель мы всем коллективом выезжаем на природу за город (можно брать и детей с сбой, родственников и друзей) чем больше народу тем лучше. На природе мы сначала убираемся, ухаживаем за каждым деревцом,  травкой и т. д. индивидуально. Потом кушаем, гуляем, убираем мусор и вечером едим домой на нашем автобусе, этот же автобус после работы развозит всех по дамам и утром забирает. Те кто ценятся и хорошо работают им выдаётся личный авто с водителем даже если этот работник близко живет всё равно выдаём (водитель работает 24 часа). От нашей фирмы так же есть автобус для детей с воспитательницей, он лично каждого ребенка довозит до садика, школы, техникума, колледжа и института а воспитательница лично доводит ребёнка до класса. И вечером автобус забирает всех детей и довозит либо до дома, и воспитательница провожает до квартиры, либо до работы где сидит родитель ребёнка.
 Так же в нашем офисе есть специальная комната, для детей, где ребёнок может подождать родителя своего. Он там может сделать уроки,  воспитательница ему поможет или поиграть, обычно дети уроки делают.
 Надежда: Ну тогда это не работа а рай просто.
 Астахов П.П.: Стараемся. Да кстати у нас обеденный перерыв полтора часа и столовая есть, там очень вкусно готовят.
 Надежда: Боже я уже чувствую запах вашей столовой.
 Астахов П.П.: Рабочий день у нас начинается с 9:00 до 17:00 часов, в выходные отдыхаем и в среду не работаем, уделяем время детям и всем коллективом иногда ходим в кино, театры, цирк и т.д.
 Надежда: Это замечательно, а кем я у вас буду работать?
 Астахов П.П.: Ну я вам хотел предложить очень хорошее место, секретарём! Вы согласны?
 Надежда: Ну я даже не знаю, а вы уверены что я справлюсь?
 Астахов П.П.: Конечно справишься, если что на обучение походишь. Бесплатное от фирмы.
 Надежда: Ну а зарплата какая? Сколько?
 Астахов П.П.: А ты какую хочешь?
 Надежда: Ну я даже не знаю.
 Астахов П.П.: Ну 20000 рублей первоначально тебе хватит? А потом посмотрим.
 Надежда: Хорошо согласна.
 Астахов П.П.: Ну и прекрасно, тогда завтра жду тебя в 12:00 в своём кабинете, оформим все документы и с понедельника следующего будишь работать.
 Надежда: Хорошо. А какие профессии у вас ещё есть?
 Астахов П.П.: Есть дворники они разъезжают по адресам и на улицах города убираются. Отдел кадров, охранники, бухгалтер, отдел рекламы, повара, помощник секретаря, уборщица и т.д.
 Надежда: А сколько человек у вас в офисе?
 Астахов П.П.: Ну считай 10 дворников, в отдели кадров 5 девочек, 3 охранник одного не хватает ищем, 2 бухгалтера, в отделе рекламы 3 хороших специалистов, 4 повара, 1 помощник секретаря и 4 уборщицы. Ну где то 32 человека нет кого то я забыл, должно быть 40 человек так всегда было. А библиотека ещё у нас там 2-ве библиотекарши. Воспитательница одна и 2 водителя автобуса, и 2 водителя личного автомобиля. Ну да всё правильно.
 Надежда: Так много народу я же всех не запомню.
 Астахов П.П.: Современен запомнишь, и отпуск мы даём на месяц, но сразу нельзя брать целиком месяц. У каждого есть по 4-ре недели в году. Также мы продаем путёвки работникам с 50% скидкой, и на больничный выходить только на неделю. Ну короче я завтра тебя жду, я сижу в 34 кабинете а охранников я предупрежу.
 Надежда: Хорошо Павел Петрович я приду. Это очень хорошо что вы меня взяли на работу.
 Морозов Н.А.: Ну что договорились.
 Астахов П.П.: Да завтра я Надежду жду в своём кабинете в 12:00.
 Морозов Н.А.: Ну вот и договорились, цени Надежду она очень хороший работник.
 Астахов П.П.: Ну мне пора, приятно было познакомиться. Надеюсь сработаемся.
 Надежда: Конечно сработаемся. До свидания.
 Астахов П.П.: До свидания. Завтра жду вас не забудьте.

                Надежда согласилась работать у Астахова.
 
 Морозов Н.А.: Пока, звони не забывай. Ну Надежда как он вам?
 Надежда: По-моему хороший и добрый человек.
 Морозов Н.А.: Ну можешь собираться и идти домой!
 Надежда: Спасибо вам большое Николай Андреевич.
 Морозов Н.А.: Да ладно, сходи в кассу получи зарплату за этот месяц.
 Надежда: Спасибо. До свидание.
 Морозов Н.А.: До свидание Марише привет.
 Надежда: Хорошо. Аааа время час доходит, черт Маришу надо встретить, хотя пусть сама учится ходить домой.
 
 
                Надежда счастливая пришла домой.
                Её встречают родители.

 Надежда: Мама я перехожу на новую работу!!!
 Антонина мама: Доченька это же очень хорошо.
 Надежда: и рядом с домом, эта фирма ОАО «Травушка муравушка».
 Антонина мама: Правда!!! Это очень хорошая фирма.
 Надежда: Мама а где папа?
 Антонина мама: Он в больницу на укол ушел.
 Надежда: А Мариша ещё не приходила?

            Антонина смотрит в окно и видит свою внучку Маришу.
                Как она возвращается домой из школы.

 Антонина мама: Да вон она уже к подъезду подходит!
 Надежда: Привет Мариша!!!
 Мариша: Мама!!! А ты что не на роботе разве?

             Мариша, придя домой удивлена видя маму так рано дома,
                в тоже время и расстроена. 

 Надежда: Я перешла на другую работу с домом рядом, а ты что такая грустная, случилось что-то???
 Мариша: Да.
 Надежда: Что такое, рассказывай?
 Мариша: А ты ругаться не будешь?
 Надежда: Нет не буду говори!
 Мариша: Ну я пришла в школу а там первый урок Чтение, ну я честно забыла про него. Там задали стишок и она первую меня спросила а я не учила и она 2-ку поставила мне.
 Надежда: Ну не плач успокойся, идем посмотрим этот стишок.
 Мариша: Стишок называется «Бабочка» А.А.Фет.
 Надежда: Фет? Так у него же такие красивые стих и легко запоминающиеся. Ну Чита?
 Мариша:               
                «Бабочка»
                Ты прав. Одним воздушным очертанием
                Я так мила.
                Весь бархат мой с его живым миганьем –
                Лишь два крыла.
                Не спрашивай: откуда появилась?
                Куда спешу?
                Здесь на цветок я легкий опустилась
                И вот – дышу.
                Надолго ли, без цели, без усилья,
                Дышать хочу?
                Вот – так сейчас, свернув, раскинув крылья
                И улечу.

                1884 г.

 Надежда: Коротенький хороший стишок и легкий, читай еще раз 6 и вдумайся в слова, представь эту бабочку. 
 Мариша: Хорошо мамочка.
               
                Время вечер 20:34 часа.
 
 Надежда: Надо позвонить Александру, Але привет
 Александр: Але,  привет
 Надежда: Ты представляешь меня перевели в новую фирму, рядом с домом, и зарплата хорошая.
 Александр: Я очень рад за тебя.
 Надежда: А ты что такой грустный случилась что?
 Александр: Да.
 Надежда: Ну рассказывай, не тени
 Александр: Кот Васька пропал, в обед вышел и всё.
 Надежда: Ты искал его?
 Александр: Да, не откликается . Обычно он всегда дома ночевал.
 Надежда: Придёт, куда денется.
 Александр: Не обижайся, давай завтра созвонимся.
 Надежда: Хорошо, пока.
 Александр: До завтра.
               
            Прошла неделя. Понедельник первый рабочий день
                Надежды в новой фирме.
                Утро время 7:50.
 
  Надежда: Мариша ты собралась?
  Мариша: Нет, не могу найти тетрадку по русскому языку…
  Надежда: Посмотри на телевизоре, вчера там была.
  Мариша: Ах да точно вот же она.
            
                Звонок в дверь. Надежда открывает дверь пришла Нина
                Николаевна воспитательница. 
               
 Мариша: Здравствуйте.
 Нина Н.: Здравствуйте, Мариша ну ты готова?
 Мариша: Да, пака мамочка.
 Надежда: Пока.
               

               Время 11:40 утра. Надежда в пути  на новую работу.

 Надежда: Здравствуйте, пропустите меня я к Астахову.
 Охранник: Да пожалуйста проходите.
             
                Надежда пришла к Астахову на работу. Понимается
                находит его кабинет и заходит туда.

 Надежда: Здравствуйте Павел Петрович!
 Астахов П.П.: Здравствуйте Надежда а я уже вас заждался. Ну давайте трудовую книжку и паспорт.
            
                Надежда отдает ему паспорт и трудовую книжку.
              Астахов показывает её новое рабочие место знакомит с      
                помощником секретаря  и рассказывает 
                какие её обязанности. 

 Астахов П.П.: Знакомься это твой помощник Эльвира.
 Надежда: Здравствуйте, приятно познакомится.
 Эльвира: Здравствуйте Надежда, приятно познакомится. Надеюсь сработаемся.
 Астахов П.П.: Надежда тебе все понятно? Вопросы есть?
 Надежда: Да всё понятно, вопросов нету.
 Астахов П.П.: Тогда приступай к роботе Эльвира тебе поможет если что.
               
                Астахов вернулся на своё рабочие место.
                Эльвира показывает Надежде работу за этот год.
                Надежда продолжает неотрывно работать и
                одновременно Болтая с Эльвирой.


 Надежда: Ой Эльвира смотри в этом договоре ошибка?
 Эльвира: Да и правда, а я даже не замечала. Надежда давай ты все документы посмотришь и проверишь в компьютере?
 Надежда: Хорошо.
 Эльвира: Ты знаешь у нас такой коллектив хороший, каждый друг друга выручает и помогает.
 Надежда: Если это действительно так то почему ты не обратилась за помощью проверки этих документах?
 Эльвира: Говорю же, не заметила, а до тебя была неумеха, она ничего ни делала, все я за неё делала. Она проработала месяц, и её уволили с позором.
 Надежда: Правильно лучше свалить на Другова человека. Для тебя это лучший вариант.
 Эльвира: Ну Надежда… я не такой человек чтобы на кого-нибудь  сваливать!
 Надежда: Всё всё верю
 Эльвира: Надежда скажи а в какой ты до этого фирме работала?
 Надежда: Фирма ЗАО «Остров – Гавайи».   
 Эльвира: Оооо знакомая фирма у меня троюродная сестра там работала раньше.
 Надежда: А как звать её
 Эльвира: Кэт
 Надежда: Я знаю её мы с Кэт лучшие подруги.
 Эльвира: Ну надеже как тесин мир.

                Надежда нашла случайно на компьютере
                не большую неприятность.

 Надежда: Аааа Эльвира, черт смотри на компьютере вирус, что делать?
 Эльвира: Стой, сейчас программиста Антона позову.
 Антон: Что у вас произошло?
 Надежда: Я сидела проверяла документы и случайно наткнулась на вирус.
 Антон: Сейчас посмотрим.
 Эльвира: А вирус не заразит весь офис, все компьютеры?
 Антон: Не знаю даже, но если вы меня будете отвлекать то заразит. Девочки иди те на обед сходите не мешайтесь.
 Надежда: Хорошо мы уходим Эльвира идем.

          Антон разбирается с вирусом, а тут из кабинета выходит
                Астахов и очень сильно удивлен. 

 Астахов П.П.: Боже что случилась?
 Антон: Павел Петрович все нормально, девочки нашли вирус а его удалил. Все хорошо.
 Астахов П.П.: Вирус!!!
 Антон: Да, он уже 2 года как был в компьютере, но слава богу всё нормально. Все файлы сохранены.
 Астахов П.П.: Большое спасибо Антон, а девочки где?
 Антон: я их послал на обед, чтоб они мне не мешали.
 Астахов П.П.: А ну хорошо.      
 Антон: Ну я пошел.
 Астахов П.П.: Иди иди
 Надежда: Павел Петрович? А вирус удалили?
 Астахов П.П.: Да, не переживай садись работай.
 Надежда: Видишь Эльвира, какая я молодец, спасла весь офис от вируса.
 Эльвира: Да ты просто умничка.
 Надежда: А с кем ты живёшь?
 Эльвира: Я живу одна в трёх комнатной квартире,  сын Паша живет с отцом в Чикаго там сын получает хорошее образование, раз в год приезжает ко мне, они звали меня но я отказалась.
 Надежда: Почему?
 Эльвира: Здесь мне лучше, а туда по летишь на самолете и не известно долетишь или нет.
 Надежда: Да в наше время страшно летать на самолёте, так что же теперь сидеть постоянно дома и на работе. А ты в отпуск куда нубудь поедешь?
 Эльвира: Да, хочу на море.
 Надежда: Море это хорошо. Волны, тепло, ракушки и красота ммммммммм. Мы с Маришкой тоже собираемся летом поехать на море.

              Наступил вечер Надежда пришла домой после трудного
                дня на работе и рассказывает всё маме. 
 
 Надежда: Мама я сегодня показала себя с хороший стороны.
 Антонина мама: Это хорошо, а познакомилась с кем ни будь?
 Надежда: Да, представляешь моя помощница Эльвира!
 Антонина мама: Ну и что, это хорошо или плохо!
 Надежда: Пока не знаю, но её  троюродная сестра Кэт!
 Антонина мама: Да ладно
 Надежда: Правда
 Антонина мама: Как тесин мир
 Надежда: Они даже похожи чем-то! А на работе я сегодня случайно обнаружила вирус, представляешь? 
 Антонина мама: Я всегда знала что ту у меня умничка.
 Надежда: А Мариша где?
 Антонина мама: А они с дедом в музыкальную школу ушли скоро будут. 
 Надежда: Это хорошо.
 Антонина мама: Ну ладно ты наверное устала иди поешь и спать ложись.
 Надежда: Да устала тяжёлый денёк был.
 Антонина мама: Там на плите пирожки стоят  разогрей и поешь.
 Надежда: мммммммм пирожки это круто.
 
           Надежда с мамой вместе пошли на кухню.

 Антонина мама: Дери больше
 Надежда: Ну мам мне 2-х пирожков хватит.
 Антонина мама: С такой работой ты похудеешь
 Надежда: Нет мам все будет хорошо.
 Антонина мама: Доела, иди спать а то ты устала сегодня.

               Надежда ушла спать, а тем временем
                дед вернулся с Маришей.
                Время 20:45 часов вечера.

 Филипп: А вот и мы!
 Антонина мама: Тише тиши не кричите
 Филипп: Что такое?
 Антонина мама: Надежда пришла уставшая с работы, тока уснула.
 Филипп: аааааааааа ну ладно
 Мариша: А что я сегодня с мамой не поговорю?
 Антонина мама: Завтра поговоришь, мой руки и садись ешь всё на столе.
 Мариша: Хорошо бабуленька.
 Антонина мама: Ну ты спросил у Марьи Сергеевны как успехи у Марише???
 Филипп: Да, все нормально. Только говорит дома она плохо тренируется. Да, она ещё сказала что через месяц будет концерт группы «Пузырек» (это группа Марише) в «Филармонии» и Мариша тоже обязательно должна выступать.
 Антонина мама: Ну пускай выступает 
 Филипп: Хорошо я передам учительнице.
 Антонина мама: Мариша идём я помогу тебе сделать уроки!
 Мариша: Да мне немного там
 Антонина мама: Какие предметы у тебя завтра?
 Мариша: Математика, русский язык и биология.
 Антонина мама: Математику ты сделала?
 Мариша: Нет, там задачка трудная
 Антонина мама: А русский?
 Мариша: Да там надо было списать 2 упражнения.
 Антонина мама: А по биологи стих по-моему  писать надо было, ты написала?
 Мариша: Нет, там про бабочку надо писать. А я не знаю какой писать.
 Антонина мама: Не переживай, есть у меня один стишок про бабочку вот пиши… 
 
          Мариша переписывает бабушкин стишок и вмести
           они доделывают остальные уроки и ложатся спать.
                Два месяца спустя, на носу новый год.
            У надежды Неделя отпуска у Марише каникулы. 


 Надежда: Через неделю уже новый год, а я Марише подарок ещё не купила.
 Антонина мама: Пусть Мариша напишет письмо Деду Морозу а мы с тобой прочитаем и узнаем что она хочет.
 Надежда: Точно хорошая идея, Мариша иди сюда…
 Мариша: Иду что мам
 Надежда: Ты письмо Деду Морозу написала?
 Мариша: Нет
 Надежда: Давай пиши а бабушка отправит Деду Морозу.
 Мариша: Хорошо сейчас напишу
 Надежда: Мам а тебе что подарить?
 Антонина мама: Ну я не знаю, ну подари мочалку хорошую а папе носочки… 
 Надежда: Хорошо
 Антонина мама: А тебе то самой что дарить?
 Надежда: Духи  называются «завтра»!
 Антонина мама: Хорошо, это очень хорошие духи
 Мариша: Мама мама я написала письмо Деду Морозу!!!
 Надежда: Хорошо давай сюда мы с бабушкой проверим ошибки и отправим.  А ты пока иди на улицу погуляй.
 Мариша: Ура ура гулять наконец то 
 Надежда: Мам иди сюда
 Антонина мама: Что
 Надежда: Вот Мариша письмо написала  давай прочитаем
 Антонина мама: Давай я прочитаю и так

                Надежда со своей мамой читают Маришино письмо. 

      Здравствуй Дед Мороз с Новым Годом тебя. У нас всё хорошо
 Мама устроилась на новую работу, бабуля и дедуля дома сидят.
 На Новый Год я хочу большого плюшевого мишку.  Заранее спасибо до свидание Дед Мороз.   
               
                Мариша
                25.12.2008

 Надежда: Ошибок мало, я завтра сама схожу в Детский мир и куплю мишку, а ты подумай куда его потом спрятать
 Антонина мама: Ладно, я  тогда завтра после обеда отправлю деда с Маришкой в цирк.
 Надежда: Хорошая идея. Я слышала там дельфины выступают
 Антонина мама: Да, я вчера была там рядом и купила 2 билета
 Филипп: Где ты была? Какие билеты ещё
 Антонина мама:  Ты завтра с Маришкой идёшь в цирк к часу
 Филипп: Как? Я не могу.
 Антонина мама: Отказы не принимаются.
 Филипп: Хорошо как скажешь.
 Антонина мама: Я пойду в магазин за продуктами.
 Филипп: Яс тобой, помогу тебе
 Антонина мама: Какой ты заботливый стал!
 Надежда: Мам купи мороженое
 Антонина мама: Ладно я пошла, дверь закройте за мной.

   
                Незаметно пролетела неделя.
     Время 20:43 дата 31.12.2008 г.  через 4 часа новый год.
                Подготовка к новому году.

 Антонина мама: Мариша разложи на столе ложечки и вилочки.
 Мариша: Бабуль, я уже всё разложила…
 Антонина мама: Молодец, тогда относи салатики, Надежда ты где помоги нам с Маришей 
 Надежда: Что помочь?
 Антонина мама: Покроши огурчик
 Мариша: Бабуль тебя к телефону
 Антонина мама: А кто там?
 Мариша: Не знаю какая-то тётенька

                Бабушка подходит к телефону и разговаривает.

 Антонина мама: Але
 Лида: Але привет сестрёнка!
 Антонина мама: Ой привет, с Новым Годом счастья тебе удачи и самого главного здоровья
 Лида: Спасибо моя дорогая, я тебе тоже желаю благополучия и счастья тебе и твоей семье. И самого главного здоровья. 
 Антонина мама: Спасибо, ну рассказывай как у тебя дела?
 Лида: Да у нас всё хорошо лежим загораем в море купаемся, красота…
 Антонина мама:  Это ты сейчас где?
 Лида: В Египте, через неделю поедем в Марокко. 
 Антонина мама: Замечательно, я тоже хочу… 
 Лида: Я тебе предлагала с нами поехать а ты отказалась.
 Антонина мама: В следующий раз поеду.
 Лида: Ну ладно давай прощаться а то много денег снимут с нас, а да мы через месяц где-то приедем.
 Антонина мама: Ну ладно с новым годом тебя ещё раз, пока.
 Лида: Всех поздравь от меня, пока.
 Антонина мама: Надежда, ну что ты там ковыряешься иди сюда, помоги мне 2 часа осталось до Нового Года! А мы ещё даже не сели за стол.
 Надежда: Сейчас
 Мариша: Я уже все салаты перенесла на стол пока ты болтала, а кто это был?
 Антонина мама: Моя сестра Лида звонила
 Филипп: Лида звонила?!
 Мариша: Тётя Лида звонила? и как дела у неё ? она подарки мне привезёт?
 Антонина мама: Всё хорошо у Лиды отдыхают они, а насчет подарков сама спросишь в следующий раз.  Если узнаешь.
 Надежда: Я пришла ааа что помочь
 Антонина мама: Уже ничего
 Филипп: Ну что всё  накрыто, садимся кушать…   

        Все сели за стол кушать, наступил новый год, все подняли
           бокалы шампанского и дружно закричали ура ура ура.
                Все подарили друг другу подарки
                и счастливые праздновали  дальше.