Пирожки

Свободное Облако
Ох это манящее тесто для пирожков. Как я люблю в него руки запустить, помять его, помассировать с любовью. Такое мягкое и доброе. Тесто структура особая к нему надо лишь с любовью. И оно живое. Да живое! Оно растёт, поднимается и боится сквозняков. Радостно отрываю кусочек, обваливаю в муке, и раскатываю скалкой. Он растягивается, и я кладу начинку. Морковку. Люблю пирожки с морковкой они такие сладенькие, вдвойне добренькие. У меня всё сладкое называется - добреньким. Тесто для меня и пирожки что-то священное. Особо домашнее, и связанное с уютом. Бабушка лепит пирожки с капустой. Бабушка и пирожки вещь не отделимая. У меня ассоциация такая, во всяком случае бабушки должны уметь лепить пирожки, пухленькие как они сами. Мда не всегда умею залепить его не слушается пирожок. Передаю его бабушке, чтобы она с ним договорилась. Пирожки у меня получаются разные то изогнутые то худые. Ничего на вкус это не влияет, зато эксклюзивные. Каждый такой пирожок вызывает у меня улыбку. Бабушка тоже посмеивается, и мы дальше лепим пирожки, выкладывая их на противень. Мы с бабушкой в платках. Это моя привычка с уроков труда ещё, нас там приучили что готовить нужно в платке, чтобы волосы не попадали в пищу. И ещё с тех уроков у меня остался белый ситцевый платок в цветочки. Бабушка тоже в ситцевом с зелёными цветочками мелкими платке, и в красном фартуке с карманами. Пирожки поставлены в духовку скоро будут готовы. Ох это предвкушение румяных пирожков.
 Бабушка сказала, что готовы и позвала кушать. Я пошла поедать пирожки. Хотя знаю что это не во множественном числе и я не могу съесть больше 2, а скорее всего 1 пирожок за раз. Горячие пирожки, с холодным молоком, вот оно - добренькое.