Магия 7-ой Зоны

Алиса Сила
Я хочу поделится с вами
веселым рассказом,
и какой мне совет дали
сущности с тонкого плана

Я уже об этом возможно писала,
но всё ж...

Дело было так:
я горделиво,в грехах
алкоголика одного наставляла-
что никто с ним не будет жить,
если не  бросит пить;
кстати, забыв о карме,
и что в России все дуры- бабы!

Но он стал возражать,
что я бога боятся должна,
и так вот судить с "кондачка"его,
на чтО
ответила я:
Бог разберётся со мной!

Придя домой-
в ванну залезла я,
и тут шею свело у меня
не повернуть и головой-
а завтра ещё
и день  рождения мой!!!

До меня дошло,
что в наставлениях своих
я была не права
и не имела права так к человеку влезать!

Да...завтра день рождения у меня
и больно и тошно шею свело-
а завтра будет толпа!

Я взмолила небеса
пообещав быть осмотрительней
и в чужую карму "слоном" не влезать,
и спросила,а что мне делать,
ведь не пройдёт просто так шея
минимум три дня или неделя!

На что ответили мне,
что я смогу себе помочь,
если смогу на протяжном "Диииии"
в канал целительский войди
и там подскажут мне,
что делать с шеей вообще!

Я ноя по- квартире хожу
"Дииии" да "Дииии" произношу

И услышала ответ таков:
Ты на шею приложи толчённый чеснок
предварительно маслом
шею смазав

Так я и сделала
И наутро меня отпустила боль

Но совет такой
я не могу дать всем подряд,
так как этот совет
был дан по моим грехам;
и как сказал мудрый Сирах:

"Да согрешивши пред Богом
да попадёшь в руки врача!

А я попала к "врачам" в тонкий план,
предварительно грех свой осознав,
поэтому и лечение успешно прошло,
так как произошло
снятие негативных программ,
а чеснок просто шее и нервным окончаниям помогал....

А чтоб было понятно вам
как я работала над собой
и над шее больной
прежде главу из книги прочла
"Стучащему , да откроется " Елены Аноповой,
называется она 7-я Зона
"Учительство и передача опыта",
нашла по энергии грех- отклонение своё,
а потом воспользовалась
Магией этой Зоны
по Книге Жизни "Сезам, откройся"

Путь не простой
но он стоит того
по разным причинам-
так как в нём содержится больше СОЗНАНИЯ И СИЛЫ,
что соответствует Духу Святому,
и это позволит человеку стать СВОБОДНЫМ!