Горизонт памяти

Татьяна Наримова
 Где-то на задворках моего я приютилось прошлое, оно определено и определенно было. Прошлое непосредственно влияет на настоящее, а сквозь восприятие настоящего прошлое обретает значимость. Какая чарующе таинственная зависимость. Мое прошлое обуславливает мои воспоминания, а я влияю на них немного или много приукрашивая, вполне возможно не выводимость настоящего из прошлого обусловлена влиянием на него настоящего мгновения и даже не свершившегося будущего - планы, ожидания, проч. Я что-то помню, что-то забываю, а причина почему такое происходит утаена где-то в тайниках образа жизни. Память у нас коротка, мы забываем очень ловко. Забывание – хорошая штука, оно позволяет нам общаться, если бы ни оно каждый был бы жильцом лишь собственного мира воспоминаний, чувствовал бы бездонное одиночество и пропасть между людьми, а так забывание уравнивает нас до нашей первоначальной сущности агентов природы. Но, что плохо люди не хранят верность даже себе, они забывают и себя. Постоянство, ровное постоянство и что-то вырывается из него, словно вспышки фотоаппарата память хватает мгновения и они замирают, прокладывая границу на горизонте между прошлым и будущим.