Девчонки развлекаются

Вера Петрянкина
 В одну из суббот решили с Валей поехать на курсантский вечер. Тоскливо было - вот причина. Но по дороге, в трамвае, встретили Женьку, и стало стыдно перед ним. Он смотрел удивлённо, почти таращился, говорил о курсантах с презрением. Потом он вышел, а мы всё-таки доехали до клуба. Сняли пальто в гардеробе, прошли в зал, но на вечер так и не остались, не захотели: мимо пробегали курсантики, маленькие и до смешного незначительные. И мы поехали на вечер физмата в институт.

Физмат представил интересную программу, сверкавшую юмором и фантазией, была использована музыка Д.Тухманова с пластинки "Как прекрасен этот мир". Особенно мне понравился "Танец протуберанцев": все танцевали с воздушными шариками в руках - красиво -, а потом шарики пустили в зал.

Смешной до колик была сценка с "литьём воды" на занятии. Воду лили по-настоящему. Каждый брал ведро и лил в другое ведро - кто-то побольше, кто-то поменьше (одна девушка долго тянула руку, а вылила буквально капельку), но всем абсолютно понятно было, о чём идёт речь.

В шуточном монтаже была одна фраза, котору произнёс чёрненький Женя в очках:"За девушку с филфака, которая смутила мой покой...". Не буду расшифровывать это.

Потом были танцы, дискотека. Мы с Валей выплясывали шейки, я старалась, как могла. Я стала лучше двигаться, раскованней. Моё фигурянье понравилось даже Игорю (брат Гильки, Светкиного ухажёра)! Духота, теснота, темнота... В общем, ушли мы не в восторге, но всё же развлеклись порядком.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/10/1647