Прицел

Рей Хого
По городу нёсся безумный транспортный поток, играя солнечными бликами моих волос. Снова короткие. Да. А может быть иначе?..

Я сидела на крыше дома на окраине города. Ветер дёргал полы длинного чёрного пальто, полосатый шарф развевался, придавался волнам холодного утреннего воздуха.

- А я опять дракон! Прямо как в детстве...

Сказала я и сделала очередной выдох, выгоняя весь пыл из своей груди на свободу. Клубы пара растворились в воздухе. Я запрокинула голову, утопая в глубоком голубом небосводе.

Где-то заскрипела дверь. На площадку вошёл парень, мне уже знакомый. Много лет прошло. То солнце. Оно было особенным в тот день.

Он преследовал меня целую вечность. Это бесконечное стремление, погоня, желание догнать меня, ухватиться за меня. Псих. Зачем?

- Зачем? В конце концов, я не твоя добыча, дорогой.

Я повернулась к нему, поймав в ловушку его истерзанный взгляд. Улыбка.

Прошли годы с той встречи. Тогда он был мальчишкой, обычным, какие гоняют по улице мяч, смотрят телевизор, позже спорят о политике и своих жёнах, приносят в семью деньги, становятся отцами, изменяют, пьют и прожигают свои дни.

- Я испортила тебя. Ты был таким отличным представителем человеческого рода... А теперь? Гоняешься за ходячей психушкой. И вот ты снова у меня за спиной.

Мои полупрозрачные, стеклянные крылья невольно блеснули под лучом солнца. Он заметил. Жалко.

- Знаешь, я гнался за тобой с единственной целью... спросить.
Ты - Широ, крещённая солнцем серокрылая богиня?..

Он замялся, словно рассказал пошлую шутку или произнёс что-то ещё более неприличное, хотел что-то сказать, окончательно запутался и, смутившись, чертыхнулся про себя и затих, бросив взгляд, полный надежды.

Вздох.

- А что, если так?..

Я посмотрела вдаль, невольно сделав непонятное движение крыльями, расправила их и снова сложила. Солнце всё ярче разгоралось. Улыбка.

- Я хочу узнать о тебе всё. Понять твою силу, изучить... Я искал тебя везде, страницы древних текстов пролетали, как жизнь, но я так и не ухватился за тебя. И вот удача...

- "И вот удача", да?

Я тихо засмеялась.

- Мне кажется, кто-то в меня влюблён.

- Не надо тут смеяться. Меня тянет к тебе. Ты скрываешь часть меня... Такое ощущение, что от тебя что-то зависит в моей жизни, вполне возможно само существование меня зависит от твоей воли...

Я встала на край здания. Подо мной метры улиц, слоёв земли, дотягивающихся до самого недра планеты. Это чувство жизни переполняло.

Я обернулась.

...

"Я так долго гнался за этой чертовкой. Я смог её найти.
Мои усилия были не зря. Какое счастье.

Я помню, мне было лет восемнадцать, когда я столкнулся с ней. Красивая, независимая девушка, умная...
Как же я не вовремя с ней повстречался.

Я оказался рядом как раз в тот момент, когда время остановилось. И пошло по альтернативному пути. То солнце.
Его трудно забыть. Оно такое же..."

- ..как сейчас.

Она стояла к нему боком, расправив свои крылья, потихоньку приобретавшие свой истинный серый цвет, солнце забралось в её глаза, зажгло в них свежий бушующий огонь. Её силуэт был описан выжигающими жёлтыми лучами, концы волос светились...

- Невозможно забыть, потому что ты окончательно пробудилась тогда, да?

- Этот мир скоро умрёт. Я должна родиться снова, чтобы спасти его. Прожить другую жизнь. Пойдёшь со мной?
Кинешься в пропасть?..

- Да.

- Знай... Ты пожалеешь об этом.

- Мне всё равно.

- Ну, тогда давай повеселимся.

Он подошёл ко мне.
Я прикоснулась к его щеке.
И мы исчезли.