1-217

Рок-Живописец
__

Такое ощущение, что теперь я просто пожинаю дивиденды, а открытия, которые их дают, были раньше.

Записываю и успокаиваюсь? Сливаю,  только если  переливается?

Вижу анкету, в которой холодно написано каким меня видят люди.

Вообще, ощущение, что сижу на чужом месте и жду, что попросят – слякотно.

 Да и то: хорошо кушаю, а потом смотрю телевизор, посиживая нога на ногу.

Все же твердо знаю: я не лодырь, хотя и себялюб.

Просто зло часто  будет брать вверх при таком личном и общественном  устройстве человеческом.

Например,  как жить в пустыне? -  вот и снисходишь, тянешься.

Как бы там ни было, но у меня исчезло ощущение, что я – лошадь.

Я и сейчас дурен, но раньше мне  было еще  хуже.

Слишком, слишком часто нам приходится сдаваться – мол, не нашего ума дело. Но я по-прежнему уверен, что раз вопрос в поле зрения попал, то есть и  такой ответ на него, который в силах человек  найти.

…А у  «современных» писателей  даже и нового не узнаешь. Не только новых ответов, но и новых вопросов.

«Дух эпохи»? Да я его каждый день нюхаю.