Жизнь обычной девочки. Часть 3

Мэтс Эммили
Придя домой я поставила цветы в вазу и ушла в свою комнату. Через неделю приезжают родители. Сегодня вечеринка у Тома. Я зашла в комнату и упала на кровать раздумывая о том, кто дарит мне розы и шлёт мне эти записки. Сама не заметив я заснула.Проснулась я из-за того, что у меня звонил телефон, это Кэт.
-Алло ты где? Почему так долго не отвечаешь?
-Прости я уснула!
-Что значит уснула? Вечеринка у Тома через пол часа!
Я посмотрела на часы, бросила телефон и начала собираться. И вот через 20 минут я уже была готова, я распустила волосы, одела чёрное платье и балетки так как каблуки я не люблю.
Я услышала звонок в дверь спустившись вниз, меня уже ждали Чед, Кэт, Джек.
-Ну что пошли,-недовольно сказал Чед. "Что же он скрывает?"
Я улыбнулась и мы пошли до Тома, он жил в трех кварталах от меня.Мы дошли, там была вся наша школа. Даже самые тихие как Стив, Сэм и Бен.Там были все и даже наши фифы, но не вся конечно компания, а только Тори и её "лучшая подруга" Лили.
-Боже как я их ненавижу!-шёпотом сказала я и заметила как они ко мне подходили.
-Пошли поговорим,- ко мне подошли Тори и Лили.Я знала это не к добру, Кэт и Джек уже убежали к столу с напитками. "А где же Чед? Почему он постоянно пропадает?"- пронеслось у меня в голове пока я шла за "подружками". Они увели меня за дом, тут никого не было. Но я ощущала, что за нами кто-то следит."Подружки"остановились, повернулись ко мне, Тори хотела меня ударить, но я просто увернулась. Меня кто-то схватил сзади за руки, это было Лили.
-Что вам от меня надо?-немного с испугом спросила я.
-Я предупреждала тебя по поводу Чеда,-чуть не крича говорил Тори.
-Не я ему выбираю друзей,-я закричала, потому что Лили сильно сжала мои руки.
"Неужели это конец они меня изобьют или ещё хуже они меня убьют"-с ужасом думала я.
-Оставте её,-услышала я сзади себя. Не ужели, это Том , если бы он знал как я счас рада его слышать.
-Ой смотрите голубок пришёл,-съязвила Тори. Том откинул от меня Лили к счастью я успела освободить руки. Я спряталась за Томом.
-Если ты еще хоть раз подойдешь к Эммили, знай ты окажешься в больнице! И Я НЕ ГОЛУБОК!-Зло говорит Том.Он взял меня за руку и повел в дом.Я иду покорно за Томом, меня трясет, в голове куча мыслей.
Том завел меня в какую-то комнату, усадил на диван, а сам ушел. Спустя минут через пять он пришёл со стаканом воды, я его отблагодарила выпила немного воды и поставила стакан на тумбочку. Том же сел рядом.
-Не волнуйся они тебя не тронут,-заботливо сказал Том.
-Как бы я хотела что бы это была правда,-я положила голову Тому на плечо.
-Если они тебя хоть раз тронут, говори мне,- Том обнял меня и прижал к себе, я покраснела.
-Спасибо Том,-он нежно меня поцеловал. Том счас рядом со мной мне не страшно, мы сидим одни в комнате, это так мило."Боже что я творю, я так долго любила Чеда, а счас я сижу и целуюсь с Томом"-но мои мысли прервал Том.
-Я должен признаться... я слал тебе те записки и цветы.
Я выбралась с объятий Тома, встала с дивана и пошла к выходу из комнаты,
-Мне надо подумать!
-Хорошо,-Том сидел не в настроение.
Выйдя из комнаты я мельком увидела Чеда, он стоял с ТОРИ в обнимку. У меня на глазах навернулись слёзы, я выбежала из дома Тома. Прибежав к себе домой я увидела сумки родителей, но мне было все равно. Поднявшись в свою комнату я закрыла двери на замок и упала на кровать, в голове у меня было куча мыслей...