Океан моей души 2 день

Тейлор Старк
39 дней до...
***
Я сижу на уроке американской литературе, и сегодня мы изучаем Д.Грина и его роман "Виноваты звезды ". Прекрасный роман.Я когда то самостоятельно его читала и мне безумно он понравился. В нем рассказывается про девочку подростка,которая больна раком.Но не смотря на эту болезнь она нашла свою любовь.
 -Ханна,не хочешь сегодня пойти на волейбол?  - спрашивает меня Стью
Он обычный парень с темными волосами,голубыми глазами и с милой улыбкой.
- Во сколько?
- В 17:00 - говорит он мне
-Ладно, я приду
Я не очень люблю спорт,но согласилась только потому что,мне сегодня не хочется сидеть в четырех стенах своей комнаты.
К счастью, это был последний урок и я собираюсь идти  домой.Проходя возле дома Тони ( сокращенно от Энтони), я вижу в его окне ,что в комнате он не сам,а с Алекс.Это длинноногая блондинка, а так же самая популярная девушка нашей школы. И угадайте,что они там делают?Правильно,занимаются сексом.Господи,как это мерзко, хотя бы задвинули шторы что ли.Я ехидно улыбаюсь и прохожу его дом.
***
Я захожу в спортивный зал,там уже куча людей и все играют парами. Неожиданно ко мне подходит какой то блондин с спортивным телосложением.
- Привет,я Зак.Ты не против со мной сыграть?  - говрит он мне с милой улыбкой
-Привет.Да не против
-Вот и отлично.Кстати,ты не представилась
-Я Ханна Раян
-Приятно познакомиться, Ханна Раян
- Взаимно - скромно отвечаю я
Он берет мяч и мы начинаем играть.Я в волейболе новичок, и по этому Зак смеется с меня когда я не ловлю мяч.Но это меня не задевает,  а наоборот привлекает. Возможно я ему понравилась? Хотя нет, как я могу кому то понравится?  Он наверно со всеми так.
Игра закончилась и я жутко усталая выхожу со школы.Ко мне подбегает Зак и предлагает подвести меня к себе домой. Я соглашаюсь и мы вместе идем к его машине. Мы садимся в серебристую ауди и начинаем ехать.
-Ханна Раян,мы сегодня отлично сыграли,надеюсь это не в последний раз?- спрашивает он
- Можно просто Ханна. Ну думаю я еще приду на волейбол
- Хорошо,Ханна!  Кстати,где ты живешь?
Я сказала свой адрес,  и мы молча едем ко мне.Чтобы убрать эту неловкую тишину,я ему говорю первое что приходит мне в голову:
-Слушай Зак,а ты не хочешь завта прийти ко мне на вичеринку?
Господи,что я несу..Какая вичеринка? Во первых он не согласиться, а во вторых не какой вичеринки у меня даже в планах не было.
- Вичеринка? Я не против! Я приду,только ты не против если я возьму с собой друзей?- говрит Зак
- Окей,зови их тоже
Тем времинем мы уже приехали к моему дому.Я прощаюсь с Заком и выхожу из машины.Откырываю дверь дома и вижу,что мама смотрит телевизор.
- Мам,привет
- Привет солнышко - говорит она
Положив свою сменную обувь я иду к своей комнате.Беру наушники,ложусь на кровать и думаю о Заке.Да,он мне очень понравился и я благодарна Стью,что позвал меня на волейбол.Мысли о прекрасным Заке куда то уплывают,когда я вспоминаю про вечеринку.Мне завтра сколько еще нужно сделать..Пригласить людей,куда то отправить маму и купить выпить.Зачем только я сказала про эту вечеринку? Но надеюсь она пройдет замечательно,ведь там будет Зак.
***
Я выключаю свет,музыку и ложусь спать.Завтра меня ждет трудный день.