пустая заброшенная голова на проводе

Василий Лысенко
***
Провести ночь на крыше в попытке поймать падающие звезды.
Изучать язык всю жизнь, чтобы так и не суметь признаться в любви.
Научиться ходить, и не знать, куда идти.
В голове уже кто-то живет и командует мной.
Люди молчат и проходят мимо.
Пыль из пепла и битого стекла.
Что поможет мне уснуть на этот раз?
Телефонные гудки режут слух. Сквозь шипение и треск помех я люблю тебя.
Целовать холодные памятники и кресты. Зимнее кладбище продолжает молчать.
Давайте общаться. Но господь ограничил возможность комментировать эту запись.
Цветущие розы не пахнут. Их нужно обязательно сорвать или срезать.
Моя кровь цвета твоей губной помады.
Поцелуй мои пустые вены.
Окно зашторено и я не вижу, что там, снаружи. Слышу странные звуки. И только.
Подопытных людей заставляют любить и плакать.
В голове командует кто-то чужой. Это не я.
Я не знаю, чьими словами я говорю. Комната пожирает меня. Я не знаю, когда меня найдут.
Это ты нарисовала такое красивое небо?
Я запущу в него свое солнце.
Не рисуй тучи. Если хочешь – только легкий дождик.
Пока мы участники этого эксперимента, я не могу забрать тебя к себе.
Как твое имя?
Опустошать квартиры и головы. Пустота и пыль.
В этом мире можно жить лучше. Кто нам мешает?
Я?
Я просто желаю счастья тебе. Я – лето.
Не прогоняй меня. Я хочу взять тебя за плечи, и просто попросить «люби меня».
Мне страшно и больно. Я просто хочу сказать «люби меня».
Я хоронил себя по частям. Я просто хочу поставить точку на этом. Я просто хочу навсегда остаться с тобой.
Я просто не знаю, что сказать. Я люблю тебя молча.
Это самое бездарное признание в любви.
Я боюсь упустить момент. Я все равно буду с тобой. Никто и ничто мне не помешает. Ни конец света, ни андроиды-педерасты.
Я все равно буду здесь. Я все равно буду с тобой. Что бы ты ни делала. Я живу в глубине твоих глаз, однажды увидевших меня.
Люби меня. Ведь я всегда рядом.