Счастье

Жилкина Алена Радиевна
       В который раз счастье пролетало мимо моего окна. Я знала, что оно просто заглянет ко мне, улыбнется и полетит дальше. Так случилось и сегодня. Счастье было особенно прекрасным, излучавшим необычайно красивый, нежный и волшебный свет. Оно подлетело к моему окну и с любопытством, какое присуще любому счастью, заглянуло в мое мутное, с облупленной краской на старой деревянной раме, маленькое окошко. Несколько секунд  оно смотрело на меня и, наверное, думало, что я его не вижу. Но я видела. Видела и то, как оно улыбнулось и полетело дальше. «Опять не  ко мне, - подумала я,- Ну что же, значит кому-то счастье действительно нужнее. Пусть себе летит».
       На самом деле мне было обидно. Ну почему? Почему кому-то достается все самое прекрасное? Деньги…. Любовь…. Красота…. Успехи… Исполнение желаний…..А я…. А у меня…… Слезы побежали, сердце сжалось от жалости к самой себе…. Успокоившись, я подошла к зеркалу и, тут, позади себя, я увидела Счастье такое прекрасное, какого я не видела уже много-много лет. Обернулась – но было пусто… Показалось…. Вдруг я услышала тихую музыку. Она звучала ласково и нежно, и в голове моей стали возникать образы и события из моей жизни. Я вспомнила все: первую любовь, которую я променяла на учебу и, как мне тогда казалось, грандиозные планы на успешную жизнь; аборт, который лишил меня возможности быть матерью; ошибки; предательства; уход с работы из-за гордости…. И вот я одна в маленькой, неуютной квартирке, на окраине небольшого городишки.
        Оказывается, было счастье! Всегда было возле меня! И оно было самое прекрасное! Это я! Это все моя вина!!! Я отвергала все его попытки сделать меня счастливой, надеясь только на себя! Я не замечала его: простого счастья, утонув в своей гордости, зависти и амбициях…. Когда я это поняла, то увидела его - свое Счастье. Оно улыбалось! Разве может счастье плакать? Мы поняли друг друга без слов! Я поняла, почему все счастье пролетало мимо меня – они видели, что мое счастье сидит возле меня! Большое, красивое, прекрасное счастье! Я просто не умела радоваться и быть счастливой!
       Но теперь все будет по-другому! У меня еще все впереди!