Туалет

Михаил Наливайко
           Мой сосед оборзел, в натуре, оборзел… Построил туалет как раз напротив моих окон. Правда, в своём огороде, но напротив моих окон. Я даже соглашусь, что это самое приличное здание в нашей деревне. Прямо как коммерческий киоск. Но напротив моих окон. Борзота! У порядочных людей сразу заметно, что это туалет. Бывает, оторвана доска,  дверь без навесов, просвечивают щели, или вообще наклонён набок. Это нормально. А он, сволочь, свой на фундаменте установил на бетонном. Все досочки строганые – одна к одной. Ни щёлочки тебе, ни задирочки.  Покрашен импортной краской. Борзота! И на дверях представляете, что написал? «Да посетит вас мудрая мысль». Это снаружи. Он, видите ли, решил, что мудрые мысли приходят только в туалете. А изнутри «Оставь надежду всяк сюда входящий». На это можно наплевать. Но самое главное, что напротив моих окон. И ветер-зараза почему-то всегда дует в мою сторону. Уж как я ни уговаривал его перенести туалет в другое место, так он мне тычет сто рублей и говорит:
  - На деньги и перетащи свою избу.
  Борзота! На сто рублей можно только тапочки передвинуть. На этом беда не кончилась. Нашёлся хороший человек, чтоб ему всю жизнь такой ветер дул.
 - Ты возьми, – говорит, – килограммовую пачку дрожжей, брось ему туда и хорошенько размешай.
  Сами понимаете, я долго не думал, некогда. Дождался ночи, взял кол, перелез через забор и очень тщательно там всё перемешал. Вернулся домой, кол прислонил к забору со своей стороны. Он ведь мой.
  К вечеру следующего дня вся деревня ходила в противогазах. Пришёл участковый, сказал, что кол – веский аргумент, и он обязан возбудить дело по хулиганской статье. Какой же я, люди, хулиган, если сам борюсь с хулиганством? И сосед – паразит, ещё так ехидно угрожает:
-  Если ты не хочешь, чтобы я на тебя написал заявление, увози эту брагу к себе. Перегонишь, может, что-нибудь получится. Не сволочь ли?
  Люди добрые, я всю ночь в тачке возил эту брагу в свой огород и закапывал. А, он – паразит, подойдёт и издевается:
  - Давай, давай вози, Боря – тридцать три горя.