Вот и считайте...

Валентина Маслова
Мой друг старше меня на 10 лет, вот и считайте...

***
Сидим с ним за вечерним чаем, разговариваем.
Он. - Ну, как ты провела день, чем занималась, какие есть успехи?
Я.  - Да, успехов, собственно, никаких и нет. К одной пришла, она
     на выходном, другая на больничном, у третьей срочное совещание...
     В общем, отложила я свои  визиты на следующую неделю.
Он - Мм-да... Жалко, конечно.

Сидим дальше пьём чай. Прошло минут так десять - двенадцать, и мой друг задаёт мне следующий вопрос:
    - Ну, расскажи, как ты провела день, чем занималась, какие у тебя успехи?
    - ????????????
 
***

На чаепитии на День пожилого человека столы ломились от яств.
Булочки, пирожки, ватрушки - праздник живота, одним словом.
Я пью чай с пирожком.

Он - С чем пирожки?
Я  - С капустой.
Он - Все?
Я  - Не знаю, я только один съела.

Над этим диалогом я до сих пор смеюсь. А что делать? Издержки возраста...
Вот и считайте!..