ночь... опустилась... морозом...

Медведь Балу
ночь... опустилась... морозом...
в стекло... превращая все вокруг.. ветки... провода... редкие прохожие... вжимают плечи в верхнюю одежду... пряча носы... за ворот...
и только я... иду... нараспашку... без шапки... с горящими от мороза ушами.. щеками... ветер путается в волосах... но мне не холодно... я пьян...
я пьян... от буйства чувств во мне... мысли... мелькая перед глазами... настолько сильно разогревают меня... что я уже теряю все... ход повествования... время... пространство...
но мне страшен... каждый новый день... я боюсь... потому что там... за рассветом... меня ждет... ждет... неизвестность...
есть миллионы вопросов... но их суть меркнет... когда приходит осознание... главных потерь...
когда... уже на лопатках... понимаешь... что все... какие шансы...
но я не сложу шпаги... и мушкета... ты моя девочка... моя вселенная... и вокруг тебя... крутятся мои мысли...
бесценен... любой миг... который объединяет нас...
с теплом... и искренностью...
твой...
нежный Балу...