Последний миг...

Максим Рассвет
Последний миг я встречу смело,
Увижу вновь твою улыбку,
Ты слезы спрячь свои умело,
Прошу, прости мою ошибку.

Я знаю, родная... Ты все еще любишь,
А может быть, снова я ошибаюсь,
Я знаю давно, что ты меня губишь,
Однако, я скоро с тобой попрощаюсь.

Однажды ты встанешь утром ранним,
И осознаешь, что я был лучшим,
Я не последний, всего лишь я крайний,
Что был у тебя в твоем сердце растущем.

Никто не осудит тебя так как я,
Никто не сумеет меня заменить,
Никто вновь не скажет такие слова,
Что я пытался в тебе поселить.

Я не жалею о прошлом, родная,
И я лишь прошу, запомни меня,
Я буду рядом, ты мне не чужая,
Я твой хранитель, что любит тебя.

Душа моя плачет, а сердце смеется,
О том, что я сделать так и не смог,
Уверен я, все добром обернется,
Ведь взгляд твой прекрасен и очень глубок...

Сентябрь 2014