Спокойной тебе Ночи!

Игорь Радионов 4


«Спокойной     тебе     Ночи!                Самый       дорогой.       мой       Человечек!
У      тебя     ночами      спадает      на      пол      одеяло,      я       знаю, 
Ночью      вновь       и       ВНОВЬ         снова           тебя          укрываю,
Во       сне…     Ты      временно       далеко….      Люблю,    а    ты    и    не    знаешь».    
   
Ты       от        меня       за         сотню        километров…           И…   
Ревнуешь          БЕЗБОЖНО         к          Прошлому…
                А          я           не          могу           так…               БОЛЬШЕ…   

Вспомни         свои         косичьки         в        школе!       Любовь        свою         И 
Мужей        череду…      Милых        тебе        Мужчин…    Я    разве        СПРАШИВАЮ?
КОРЮ?!      ПРОТИВ?!     Да,      никогда!     ТАК     почему      же      мои         Красавицы

                В       ПРОШЛОМ       тебя         так       ЗАВОДЯТ??

                Тебе         поперёк        Горла?!



А      всё      равно     ведь      НОЧЬ     и     Звёзды,     мой     Телескоп        в       Небушко,

                Всего,          лишь... 
                                В           твои          ЛАДОШКИ!
   
               





         9  декабря  2014 г.  ЮРИЙ Романов  г.  КОПЕЙСК.