Счастливая женщина... 36. Второе знакомство

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

36. ВТОРОЕ  ЗНАКОМСТВО


     Наташа возилась на кухне, когда Ника открыла дверь и весело крикнула:

     – Мам, угадай, кого я сегодня видела!

     Она лукаво улыбалась, расшнуровывая кроссовки.

     – Ну и кого же?
    
     – А ты угадай!
 
     – Неужели Земфиру? – предположила Наташа.

     Земфира, как ни странно, долго была любимой певицей дочери, да и сейчас она ещё считалась звездой в её личном рейтинге. А сегодня эта звезда как раз выступает в Минске. Допустим, Ника встретила её, когда она где-нибудь прогуливалась. А что? Земфира молодая, ей должен быть интересен новый город.

     – Нет, ну что ты! Где же я её увижу! Ну ладно, всё равно ты ни за что не угадаешь. Дядю Лёшу! Твоего дядю Лёшу!

     – И где же ты его видела? – стараясь не выдавать беспокойства, спросила Наташа.

     Ника уже мыла руки и не слышала её вопроса.

     «Может, случайно встретила где-нибудь на улице? Если так, то не буду ничего спрашивать, да и вообще – не стоит ей ничего говорить. Она же не знает его фамилию, откуда? Господи, хоть бы всё обошлось без участия Антона!»

     Ей не хотелось, чтобы все они – Наташа, Ника, Лёша и Антон – представлялись Нике чем-то единым. Ведь этого не было и прежде – они существовали только в виде родственных или дружественных пар, но уж никак не в виде одного целого. Наташа видела Лёшиных сыновей только на фотографии, а Ника о них, наверное, вовсе не знала. Они могли бы стать одной семьёй – если б да кабы, но ведь не стали. И теперь Наташе не хотелось, чтобы всплыли наружу её давние отношения с Алексеем, хотя ничего особенного здесь нет, но всё равно чувствуется какая-то неловкость, неправильность – вообще непонятно что.

     Ника вышла из ванной и села в свой любимый уголок на кухне.

     – Мы с Антоном ходили в гости к его отцу, – сказала она, и Наташа замерла в ожидании чего-то нежелательного для себя. – У него вчера был день рождения – гости там всякие, коллеги, родственники, то есть взрослая публика. А сегодня Антон решил зайти к нему неофициально, поздравить, ну и меня позвал. Смотрю – такое знакомое лицо. Думаю: ну где же я его видела? А он мне подмигнул и говорит: «Здравствуйте, Ника! Мне Антон о вас много рассказывал, очень рад познакомиться с вами!»

     – Так он тебя узнал или нет?

     – Конечно, узнал! И я его сразу узнала. Тем более что он врач, и зовут его Алексей, и он похож на дядю Лёшу. И тем более, что он передал тебе привет!

     – Как он сказал? – Наташа не могла скрыть своего интереса.

     – Обычно: «Передавай привет маме!» Но, правда, он это сказал, когда Антона рядом не было. Говорит, пусть это будет наш секрет. И ещё спросил, как мы живём.

     – И что ты ему ответила?

     – Сказала, что хорошо. Ну не буду же я хвастаться, что очень хорошо. Может, он думает, что ты без него скучаешь или голодаешь. А почему, кстати, вы с ним расстались? Я так и не поняла, что у вас произошло. Он, вроде, любил тебя, да?

     – Наверное, любил, но... мне кажется, он так и не женился бы на мне, а это не самый лучший вариант для женщины. Мне хотелось, чтобы у меня была нормальная семья. У нас. А когда я встретила Олега – а я его уже знала раньше, – я поняла, что хотела бы выйти замуж только за него. То есть я даже не выбирала – я сразу поняла, я точно знала, что мне делать.

     Наташа улыбалась, вспоминая ту неожиданно счастливую весну.

     – Но ведь дядя Лёша – тоже хороший человек?

     – Конечно, хороший, ты ведь это сама почувствовала. Он тебе всегда что-то вкусненькое приносил, помнишь? Но с Олегом – это было совсем другое. Я ждала именно такого мужчину, понимаешь? Своего человека, родного, понимающего меня во всём.

     – Да, Олег, конечно, настоящее сокровище для нас! – совершенно серьёзно сказала Ника.

     – Так ты говоришь, Лёша не хочет, чтобы другие что-то знали обо мне? А как же Антон? Он разве не в курсе?

     – Вот в том-то и дело, что он ничего не знает. Может, и правда – пока не говорить ему? А то подумает, что это всё кем-то подстроено. Как-то странно получается, что сначала встретились родители, а потом их дети, причём совершенно случайно. Ну и что это значит?

     – Да ничего не значит, просто совпадение, хотя и очень редкое. Но я тоже думаю, что лучше никому об этом не говорить. Не знаю, почему, не могу объяснить. Как-то неловко... Даже не знаю... – пожала плечами Наташа.

     – Ладно, мам, договорились!

     Ника включила компьютер, надела наушники и, не глядя на клавиатуру, начала быстро перебирать тонкими пальчиками.

     «Ну вот как она это делает? – в очередной раз удивилась Наташа. – У неё всё сразу получается, у молодых какая-то особая тяга к компьютеру, почти как инстинкт. А мне надо заставлять себя осваивать его, преодолевать инертность. Неужели я так и не научусь набирать текст без ошибок, то есть без опечаток? Наверное, надо заниматься этим специально, если уж Бог не дал таланта. Но ведь машинистками раньше работали самые обычные женщины, иногда даже необразованные. Здесь главное – скорость, точность движений и внимание. И, конечно, лучше учиться этому в молодости, как и всему другому».



     Несмотря на неожиданный разговор с Никой, Наташа наконец-то вздохнула с облегчением. Это даже хорошо, что дочь теперь знает, кто отец Антона, и что их повторное «знакомство» произошло вполне спокойно, без осложнений. Может, всё так и останется в тайне, если, конечно, никто не проговорится сгоряча. Ну, как это обычно бывает при выяснении отношений: «А твой отец...», «А твоя мать...»

     А может, всё ещё переменится, и никому не придётся объяснять, что и как. Сегодня Ника любит Антона, а завтра она, возможно, встретит новую, главную любовь своей жизни. Хотя и до Антона дочери уже казалось: любовь к ней пришла такая, что вне всяких сомнений – это навсегда! Но через год рассталась с парнем, причём без особого сожаления.

     У Ники другой характер, и это хорошо. Она не будет страдать и сожалеть, если поймёт, что ей стало некомфортно с человеком, которого она любит. Она ценит свою независимость, не прощает грубость и необязательность по отношению к себе. А о том, чтобы простить измену, – об этом и речи быть не может!

     Конечно, она красивая и знает себе цену. Нежная, женственная, но если что не по ней, точнее, против её принципов – до свидания! Влюбиться так, чтобы потерять голову, – это не для неё. Она хочет быть самостоятельной, не зависящей от мужчины и от его благородства. «Голова всегда должна быть на месте, мне же ею работать надо!» – говорит Ника.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/12/18/948