Подборка стихов Слушая блюз

Светлана Ермолаева 2
******
Долететь до тебя, дотянуться.
Силой веры печаль обмануть.
На груди твоей сильной проснуться,
Облегченно вздохнув вновь заснуть.
Ты мое вдохновение роста.
Ангел с сильной и крепкой рукой.
Жить с  тобою конечно не просто,
Но мне нравишься ты лишь такой.
Просыпаться с тобой ранним  утром
И  дыханье ловить в унисон.
Ты ,  мое  ощущение счастья,
Предвкушение лучших времен.



****
Танцевать под мелодию блюза,
Сердце, к серду.
Рука к руке.
Танцевать под мелодию блюза,
Над вулканом на пятачке.
В такт движениям , тихонько вздыхая
На тебя я смотрю снизу вверх,
Хочешь ,я по глазам угадаю,
Кто же ты и какой человек.
Но ненужно все знать,
Нужно верить,
Что судьба, нас не просто свела
И к раскрытой тобою двери
Не случайно вот так подвела.
 Странный танец над огненной бездной
Ты и я  словно два мотылька.
Все другое вокруг бесполезно
Жизнь ничтожна, не нужна ,пока….

*********
Посвящается Joe Bonamassa
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно…
Банально, очень просто,
Не отражает суть.
Когда гитару в руки берет незаурядность.
Душа взлетает птицей,
Он ей укажет путь.
В мелодии изгибах он зашифрует что-то
И ты пытаться  будешь загадку разгадать
Неясное томление захватит,  твое сердце.
Вдруг можно все исправить, всю жизнь переписать.
В биении аккордов
Записано послание
Крупицы душ мятежных с мольбами о любви.
Ты, вслушайся в их ритмы отбросив безмятежность
Блюз станет твоей  частью,
Останется в крови.

*******
Тебя коснуться кончиками пальцев.
Проснуться и начать иную жизнь.
Без страха.
Без тоски и боли  фальши.
Ты  видишь, я волнуюсь, улыбнись!
Улыбка та, безмолвный, сладкий лучик
Заменит мне умение дышать
Ты, часть меня.
Нет, ты безмерно лучше.
Ты  больше, чем я  мог в себя вмещать.


*******
Она, почти мертва,
А он, почти влюблен.
Когда все  лишь слова.
И жизнь неясный  сон.
Лишь  шаг вперед, назад.
Решает каждый миг.
Ты исполняешь па,
А в горле стынет крик.
Да, точно,
Все пройдет, когда-нибудь потом.
Душа родится вновь,
Под ласковым дождем.
Уйдут тоска и боль.
Уйдет печали груз.
И эхом я в тебе конечно отзовусь.
Она, почти мертва. А он в нее влюблен.
Когда любовь жива-
Все остальное сон.

************
Статуэтка из фарфора,
Глаз раскосых отблеск  странный.
Гибкость чайки над волнами.
Голос, словно шум воды,
Волосы твои, как нити,
Облаков в бездонном небе,
 Оплетают мое сердце и сжимают как тиски.
Я в безумном хороводе дней несущихся в пространстве
Не живу, а существую, если рядом нет тебя.
Ты, как ветер рвешь мне душу,
Взмахом крыльев своих светлых.
Ты, картина, что художник в счастья миг нарисовал.
Ты,  безумие прибоя,
Ветра стон, биенье страсти,
Невозможность измениться и поверить, что судьба
Не давала нам и мига,
Мига счастья и покоя ,что способен дать надежде
В нашем сердце прорасти.