Заслуженный Отдых антиутопия

Лана Лес
      Недавно я узнал страшную тайну и пишу эти строки, прежде чем отправиться…

      С раннего детства, на часах Учений, когда нам преподавали Цель и Смысл Жизни, каждый детёныш Живой Особи должен был это усвоить и жить по неизменным правилам, которые составили для нас Основатели Планеты. Каждая Живая Особь обязана подчиняться данным Законам, ибо этим достигается Всеобщее Благоденствие. За соблюдением всеми Живыми Особями Законов следят Надзиратели. И я в детёнышестве своём мечтал служить Надзирателем. А что – оплата труда достойная, работа не пыльная: надзирай за всеми и всё - никто из Живых Особей Законы ведь не нарушает.

       На нашей Планете всего одна форма Живой Жизни – это, собственно, мы – Люди. Двенадцать Веков назад Основатели Планеты прибыли с планеты, ставшей непригодной для Жизни и обосновались здесь.

       Изучая историю Предыдущей Планеты по сохранившимся файлам, мы узнавали о том, что на той планете существовало Великое Множество Форм Живой Жизни, что, в конечном итоге привело к Глобальному Перенаселению и Гибели Планеты…

      Какое счастье, что Нашей Планете такая катастрофа не грозит: всего одна форма жизни - нет ни растений, которые могут распространяться беспредельно, ни животных, плодящихся, несмотря на контроль…Нет даже бактерий! Только одна форма Живой Жизни – Человек!

       Наше Человечество постоянно трудится. Достигнув возраста 16 лет, каждая Живая Особь, отучившись на Часах Учений, приступает к работе на Своём Рабочем Месте. Среди множества сфер работы, выбрать наиболее подходящую помогают Старшие, направляя и указывая Путь. Выбрав дело Своей Жизни, Живая Особь трудится на Благо Общества, во имя Всеобщего Благоденствия. Этот труд бывает более лёгок или более тяжёл в зависимости от способностей Живой Особи, ибо ежели у неё невелики способности, то ей приходится прилагать более усилий в труде.

       По окончании Срока Работы на Своём Рабочем Месте, каждая Живая Особь имеет Право На Заслуженный Отдых. Очень много споров среди Руководства Планеты было за последние годы о Возрасте, в котором Живая Особь имеет на это право. Одни Голосовали за то, чтоб увеличить срок выхода на Заслуженный Отдых, другие – за то, чтоб уменьшить.

       Я, будучи детёнышем, слушал споры своих Родителей о том, что лучше для Бабушек и Дедушек – позже или раньше? Дело в том, что после ухода на Заслуженный Отдых, всей семье запрещалось видеться с Отдыхающими, дабы не побеспокоить их Отдых. А Маме и Папе этого не хотелось…

      На Часах Учений я показал столь высокие способности, что, по окончании Учений мне предложена была даже не профессия Надзирателя, требующая высоких умений в сфере Контроля, Предупреждения и Доклада, а профессия Провожающего На Заслуженный Отдых, требующая соблюдения особой секретности! Ведь Провожающий Никогда и Никому не сообщит места Отдыха своих Клиентов!

       Через несколько лет после моего Трудоустройства Мама и Папа пытались выспросить у меня информацию о месте отдыха Бабушки и Дедушки – я был непреклонен. Я не имею права разглашать эту информацию, как бы этого не хотелось даже моим родным!

       Поэтому я и никогда не заморачивался адресами отправления Живых Особей, вышедших На Заслуженный Отдых, что никому не имел права эти адреса сказать. Но, однажды, всё же удосужившись прочитать адрес на капсуле-отправителе, я по слогам прочёл слово и запомнил его. В следующий раз я опять прочитал слово, и в следующий – тоже. А потом я понял, что все капсулы с Отдыхающими отправляются по одному адресу. Я переписал это слово, чтобы найти его на карте в домашнем компьютере.

       Недавно я узнал страшную тайну и пишу эти строки, прежде чем отправиться…Теперь я не могу не отправиться вслед за теми, кого отправлял туда, дабы избежать Глобального Перенаселения…Я нашёл это слово…но у него не оказалось адреса…это слово – Крематорий…


2014 г.