Говорят дети. Зое 5 лет. Перья, хвост и пр

Зоя Севастьянова
1.

Зоя рисует: - Мальчик-цагь называется.
- Это что у него на голове? - интересуюсь.
- Это пегья!  Мальчик-цагь индеец.
*****
2.

- Я одену ночнушку и буду такая тётенька…
*****
3.

- Поливать супом. Пгосто супом хочу поливать.
- Хм....
*****
4.

Зоя щекочет себя пером: - Ой, щикотно! Давай ты меня пощекочешь этой пёгышкой, - протягивает мне его.
*****
5.

Папа рассказывает.

Папа показывает Зое фотографию своего отца: - Это мой папа.
Зоя недоумённо: - Какой ещё твой папа?
*****
6.

Зоя: - Ой, меня паук забодал!
- Замотал или забодал? – Пытаюсь уточнить.
- Замандал! – Совершенно запутывается Зоенька.

16.07.2014
*****
7.
- Золотая девочка! - Хвалю внучку.
- Я не золотая, я не монетка! - Зоя не в духе.
 
25.07.2014
*****
8.

- А почему у тебя такой острый писюн? – спрашивает Зоя у Севы, вставившего шариковую ручку между ножек.
Ручка упала.
- Упал твой писюнчик!!! – ехидничает Зоя.
*****
9.
- У меня хвост замёгз, отваливается. Бабушка-доктог, полечи мне хвостик, помажь, сделай укол и завяжи бантик (перепутала с бинтиком).

29.07.2014