Наша главная игра

Ольга Новикова 2
И вот, наконец, самая долгая, самая сложная, самая захватывающая игра. В ней, пожалуй, было много бредового, но... Итак, мы с Лёшкой — главы (президенты) двух абсолютно вымышленных дворовых ватаг, проживающих в тоже абсолютно вымышленной местности. У нас имелись подробные карты этой местности, на которых отмечались по всем правилам топографии дороги и рощи, озеро, населённые пункты, школы — центры и штабы наших армий, называвшихся, как хоккейные команды — Марс(это моя) и Метеор(Лёшкина). Имелись и ещё подобные группировки , «чужие» - например КЗО (сокращённо Кирпичный Завод Октября), в ней состояли заводские парни, жившие в посёлке при заводе. Лёшкин начальник штаба и адьютант — Александр Милкин, мой — Боб Лохматулин ( повторюсь и больше не буду повторяться — выдумано всё и вся от начала до конца), мы помнили десятки имён и фамилий союзников и противников — например, главами КЗО были братья Козловы — возможно, по фонетическому подобию названию команды. А дальше... бои. Огнестрельное оружие, стрелявшее сонными пулями — мы ведь не хотели нашим парням настоящих смертей — и бомбы-щекоталки, вызывавшие у поражённого неудержимый смех от нестерпимой щекотки — разумеется, как боевая единица он после этого начисто выбывал.
В качестве воинов — те же солдатики , рассредоточенные по комнате( анимация), или мы сами(игровое кино), прячущиеся за диванами, шкафами и створками дверей со своими игрушечными пистолетами. Тайные документы, планы захвата штаба, пароли и т. д, и т.п. Военные действия прерывались на время спартакиад — снова настольный футбол шахматными фигурками, но теперь это были уже наши знакомые Милкин, Лохматулин и пр. Кстати, Лёшка бессовестно плагиатил фамилии хоккеистов — Рогулин и Уткин были деятельными членами его банды.
Иногда, когда накатывает ностальгия, я сижу и тщетно пытаюсь вспомнить подробности той многолетней захватывающей игры. Увы, память не удержала их — ведь прошло с тех пор ни много, ни мало — почти сорок лет.
И всё же я до сих пор благодарна за них своему старшему брату — пусть это звучит высокопарно, но именно он научил меня мечтать и творить, он же научил меня заражать других своим энтузиазмом и вовлекать своих подруг в бурный мир моей неуёмной фантазии. Так что,  всеми своими стихами, фиками и клипами я, пожалуй, обязана ему.